Уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение и сожалеем о возможных неудобствах. Поясним, что при обращении в офисы Банка в часы повышенной загрузки ожидание обслуживания в офисе действительно может быть увеличено по объективным причинам, просим отнестись к этому с пониманием. Мы обязательно примем во внимание Ваш отзыв. С уважением, Новиков Александр
может офис такой попался или сотрудники были на обеде. Все бывает..
Петр, если время 11.00 при условии что банк открывается в 10.00 вы называете обедом, то не лучше ли тогда РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ назвать обедом. Моё мнение осталось при мне - данный банк обходить стороной!
Являемся клиентами Бинбанка уже несколько лет. Недовольны были всегда, т. К. Каждая проблема решается крайне долго. Уйти не могли только потому что существуют длительные обязательства перед нами со стороны третьих лиц (приходится сохранять банковские реквизиты). Последняя история — уникальна даже для этого банка. Пришло время продлить ключ для интернет-банка…
ЧитатьА недавно я купил себе жилье и затеял ремонт. Предложение банка оказалось своевременным. Я посчитал свои возможности и решил взять кредит, быстро управиться с ремонтом и потихоньку рассчитываться с банком. По возможности вносить сумму большую, чем ежемесячный платеж, указанный в договоре. Сделал заявку, предоставил банку необходимые документы (2– НДФЛ,…
ЧитатьВ данном банке находится вклад моего отца, после его смерти и вступления в наследство нотариусу необходим был ответ банка о состоянии валюты на день смерти. Отнесли в банк запрос, на нашем экземпляре поставлена отметка о принятии обращения. О каких-либо сроках не было ничего сказано. Пришли в банк через неделю, и оказалось, что наше обращение утеряно,…
ЧитатьВ Дополнительном офисе " Будённовский⁄ 61» в Ростове– на– Дону. При обмене валюты кассир Астахова В. Мне недодала 400 (четыреста) $ США. Когда я, несмотря на спешку, пересчитала деньги и указала кассиру на недостачу, она с недовольным видом протянула мне четыре 100– долларовые купюры и буркнула " извините» так, будто она, а не я, является пострадавшей…
ЧитатьЯ не являюсь и никогда не являлась клиентом этого банка. Тем не менее, мне регулярно приходят смс-уведомления на имя совершенно другого человека. После многократного обращения по телефону в Бинбанк меня уверили, что мой номер открепят и меня беспокоить этим больше не будут. Однако ничего не меняется уже полгода. Сегодня выяснилось, что, оказывается,…
ЧитатьМой работодатель навязал нам этот банк. Сначала я больше месяца не могла получить зарплату: старый банк уже не начислял, а Бинбанк из-за мартовских праздников не оформлял. Потом оказалось, что карта уже неделю лежит в Волгограде, хотя могли отправить и в Волжский. 22 Марта я получила карту, которая до сих пор не активировна. Езжу в банк, звоню на горячую…
ЧитатьК Нам в Офис Пришел Персональный менеджер Виктория с презентацией наших зарплатных проектов. По её словам с Нашей Зарплатной карты можно снимать денежные средства до 30000 в месяц в любых банкоматах, а так же мы можем пользоваться Бин Бонусом с зарплатной карты. И к тому же она нам сделала предложение по кредитной карте, которую, как она выразилась…
ЧитатьВежливое общения с клиентом в этом банке, видимо не входит в обязанности сотрудников. Пригласили за кредитом, а обслуживать просто отказались. Настя просто базарная баба, какая-то Ирина выбежала. Это не банк, а черт знает что! Теперь буду всем рассказывать, что мало того, врут с тарифами, лишь бы взяли у них кредит, еще и хамят, разговаривают как крестьянки…
Читать