logo
Ещё
avatar
Сергей Сергей
1 апреля 2016
Без оценки
1 сотрудник и большая очередь
Никогда бы не поехал в этот банк если бы в нём не было пункта выдачи Contact. Мне нужно было лишь получить перевод (данная процедура занимает 5-10 минут), но для этого банка это правило не работает. Моё ожидание длилось более 1 часа. На весь офис работает 1 сотрудник — за мной стояли ещё 7 человек и все с переводами. В итоге мне надоело ждать у моря погоды и я уехал в другой банк неподалеку и вы не поверите- меня обслужили в течении 7 минут! Учитесь господа из БИНБАНКА как нужно обслуживать клиентов. В ваш банк больше ни ногой! Если что-то отделение банка на Зелёном проспекте 13 (Москва).
Бинбанк
Обслуживание
Москва
Новиков Александр Сергеевич
4 апреля 2016

Уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение и сожалеем о возможных неудобствах. Поясним, что при обращении в офисы Банка в часы повышенной загрузки ожидание обслуживания в офисе действительно может быть увеличено по объективным причинам, просим отнестись к этому с пониманием. Мы обязательно примем во внимание Ваш отзыв. С уважением, Новиков Александр

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Петр
7 апреля 2016

может офис такой попался или сотрудники были на обеде. Все бывает..

avatar
Сергей Сергей
8 апреля 2016

Петр, если время 11.00 при условии что банк открывается в 10.00 вы называете обедом, то не лучше ли тогда РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ назвать обедом. Моё мнение осталось при мне - данный банк обходить стороной!

Другие отзывы