logo
Ещё
avatar
Дмитрий
6 октября
Как я чуть не стал клиентом ББР банка.
Заказал доставку дебетовой карты банка на прошлую среду до 14 ч. В течении дня ни кто не позвонил и не приехал. Вечером отвечалка на горячей линии сказала что возьмёт всё под личный контроль, мне обязательно перезвонит (не перезвонила) и карту завтра привезут. В четверг не привезли и не звонили. Отвечалка с горячей линии зачитал мне вечером тот же шаблонный текст что и на кануне. Я сказал что это слышал всё вчера. Пообещал точно всё решить и перезвонить. (Не перезвонил). Позвонил курьер и языком г\*\*\*\*\* пытался «тему разрулить» -сводилось к тому что пятницу и субботу мне надо быть дома, а он когда сможет, тогда и приедет. От данного алгоритма я, естественно отказался и составил претензию и жалобу на г\*\*\*\*\* по гор. Линии. Перезвонил бригадир г\*\*\*\*\* и не много более цивилизованным языком опять пытался настроить меня на ожидание в пят. Сб. В течении дня. Получил отказ. В итоге пообещал доставку в субботу до 14 ч. В итоге естественно ни кто не приехал и не перезвонил. Делайте выводы стоит связываться с ними или нет.
avatar
ББР Банк
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ББР Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте