logo
Ещё
avatar
Евгений
14 октября
Не выплачивает проценты по накопительному счету
Открыл накопительный счет 20%. 14% Годовых начислены по итогам сентября как основной доход. Еще 6% (7 500 р.) Должны были быть начислены как бонус в течение 10 рабочих дней при условии покупок в сентябре от 10 000 рублей. Покупка на 15 000 р. Прошла 30 сентября днем, в будний день, в рабочее время, она отражена в истории операций в личном кабинете 30 сентября. Условия по покупкам выполнены. В течение сентября (чтобы исключить проблемы) до совершения покупки неоднократно обращался в поддержку, в том числе с запросом. Почему в выписке может не отображаться покупка. И получил ответ. Что на обработку иногда требуется 3-5 дней. Ну так это ведь на обработку требуется 3-5 дней. А то. Что после обработки будет отражена информация об операции не в день покупки, а в другой день никто не сказал. Информацию о том, что операция после обработки будет учтена в выписке не в день покупки и списания денег, а в день. Когда банк соизволит обработать эту операцию — поддержка очень «профессионально» замолчала. Выходит. Что последним днем (по версии банка), когда можно было гарантированно делать покупки для зачета сентябрем было 25 сентября. Но об этом никто не сказал в ответ на неоднократные запросы условий по выплате бонуса. Да и какая мне разница как потребителю как там банк учитывает операции. Если условия по покупкам в сентябре для начисления бонуса 6% мной выполнены и я вижу в личном кабинете эту операцию 30 сентября. Это чистейший развод потребителя и лохотрон, основанный на двойном стандарте интерпретации банком условий получения бонуса. ВСЕ другие банки учитывают реальные даты совершения покупок. Конечно же поддержка тянула с ответом до последнего 10-го рабочего дня — это сегодня/ (14.10.24). Чтобы ответить. Что оказывается условия по покупкам не выполнены. Никакого бонуса (7 500 р.) Не начислено. Создал претензию В-311086-Y1M7K2. Не связывайтесь. Не открывайте в этом недобанке накопительные счета и вклады. И расскажите всем знакомым о низком уровне лояльности, сервиса, двойных стандартах в условиях продуктов.
avatar
Банк «Санкт-Петербург»
Вклады
«Выгодный старт»
ПроверенСанкт-Петербург

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк "Санкт-Петербург"
14 октября

Добрый день! Благодарим Вас за обращение, мы взяли его в работу и скоро вернемся с ответом. С уважением, Банк «Санкт-Петербург»

avatar
Валерия
25 октября

У меня все получилось, я получила бонус 6%. С банком никогда проблем не было, но я ничего в последний день не делаю.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке «Санкт-Петербург»
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте