Являюсь клиентом банка более 3-х лет. Раньше все было нормально. Но захотел я тут выпустить себе очередную дебетовую карту, заказал, получил смс о том, что карта готова, и поехал в офис. Но там мне отказались ее выдавать, т. К теперь просто предъявить паспорт им мало. Потребовали предъявить миграционную карту и разрешение на работу, т. К я являюсь…
ЧитатьЯвляюсь владельцем карты банка Санкт-Петербург, на которую мне зачисляют стипендию. У первой моей карты меньше чем месяц пользования стерся чип, из-за чего она пришла в негодность. Я обратился в одно из отделлений банка, где мне сообщили что перевыпустить карту такого же образца они не могут, и мне пришлось покупать новую карту более дорогого образца!..
ЧитатьЭто самый ужасный банк с которым я когда-либо сотрудничала! В других регионах пользоваться этим банком не реально, если снимать деньги с карты через банкомат другого банка, до последнего не знаешь какая комиссия спишется-т. К. Она списывается не сразу, а в течение СУТОК! Комиссия которую списали с меня в Нижнем Новгороде за то что я сняла в банкомате…
ЧитатьНе соблюдены со стороны банка условия начисления процентов на не снижаемый остаток на счете по карте " яркая», а именно не перечислены на мой счет на вечер 3 ноября 2017 года ни копейки, хотя в рамках программы это должно было произойти 31.10.2017, ВСЕ УСЛОВИЯ данной программы я выполнил, а так же оставил заявление в отделении банка и в личном кабинете…
ЧитатьУ меня зарплатная карта банка Санкт-Петербург. Каждая попытка обналичить денежные средства в банкоматах банка Санкт-Петербург это лотерея. В каждом третьем случае вместо получения наличных я вижу перед собой извещение о тех обслуживании банкомата, невозможность выдать указанную сумму или неработающий банкомат. Оставаться клиентом этого банка нет совершенно…
ЧитатьДобрый день. Хочу выразить свое огромное недовольство работой банк Санкт-Петербург. 1 Мая 2017 г. Я совершала платеж в мобильном приложении. Оплачивала интернет-услуги. Деньги были списаны с моего счета. Все нужные реквизиты для отправки денежных средств в целью оплаты услуг были введены верно. Но денежные средства не поступили по назначению. Я обратилась…
ЧитатьДавно участвую в бонусной программе «Ярко». Было время, когда были небольшие сбои относительно выплаты процентов, но сейчас все четко. У меня уже давно появился азарт накопления бонусов, много покупок я уже возместила, причем даже достаточно дорогостоящих. Сначала копила бонусы на обычной карте, а спустя пару месяцев оформила карту «Ярко» и накопления…
ЧитатьРанее я пользовался дебетовыми картами банков в командировках за рубежом, но так устал от комиссии за снятие. По карте не везде можно оплатить, а за наличку переплата бешеная. Стал искать себе карту для путешествий, рассматривал разные варианты. Онлайн-банки мне не нравятся. Хотелось прийти в отделение и лично пообщаться с менеджером, чтоб лично ответили…
Читать
7 комментариев
Здравствуйте! При поступлении исполнительных документов банк обязан соблюдать закон, к сожалению, здесь мы бессильны. Мы бы хотели провести предметную проверку, для этого нам необходимо больше информации от Вас: ФИО и дата рождения. Вы можете написать нам на нашу почту [email protected]. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"
Юлия, здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, подробнее, Вы отправляли в банк документ о снятии меры? Для идентификации напишите, пожалуйста, Ваши полные ФИО и дату рождения, в поле «Дополнительные данные» либо пришлите на [email protected] с ссылкой на отзыв.