Уважаемый Николай Викторович!<br /><br />В ходе проверки установлено, что в 14:18 ваш номер 244 пригласили пройти в окно по обслуживанию физических лиц. Т.к. в течение 2х минут в окно никто не подошел, в 14:20 менеджер пригласил другого клиента.<br /><br />Менеджер, который Вас обслуживал, работает в банке с сентября 2013 г. К сожалению, она не знала, что в некоторых случаях банк перевыпускает карты за свой счет. Ваш случай был именно таким, и банк перевыпустит карту для Вас за свой счет. Мы приносим Вам извинения за неверно предоставленную информацию.<br /><br />Что же касается снятия денежных средств по заграничному паспорту – действительно, такую операцию провести нельзя, т.к. полностью идентифицировать клиента не представляется возможным.<br /><br />С менеджером проведена разъяснительная о порядке перевыпуска карт. Вам же мы приносим извинения за доставленные неудобства.<br />С уважением, Банк "Санкт–Петербург"
Уважаемый Николай Викторович!<br /><br />Для выяснения вопроса нам необходимо знать дополнительную информацию от Вас: ваше ФИО, дату рождения, а также подробности посещения офиса на пл. Островского: дата посещения, примерное время, номер в электронной очереди и имя менеджера, который Вас обслуживал.<br /><br />Данную информацию можно направить на электронный адрес [email protected] или администратору любого из наших сообществ в социальных сетях с ссылкой на данный отзыв.<br />С уважением, Банк "Санкт–Петербург"
Здравствуйте! Много писать не буду: Крупная Холдинговая организация пока является клиентами банка " Санкт-Петербург». Это ужасный БАНК, никому не советую работать и становиться клиентами банка, ни как физическое лицо, ни как юридическое лицо. Очень много проблем связанных с обслуживанием разного характера. До клиентов не доводится никакая информация…
ЧитатьНе так давно стал " счастливым» обладателем зарплатной карты Банка СПБ. Как все началось: Ничто не предвещало беды, но тут работодатель решил сменить банк. Приехали на завод две прекрасные леди, выдавать картам работягам, улыбчивые, приятные, пока не дошло дело до самой выдачи. На заводе работает больше 100 чел. , Выдача должна была занять 4-5 часов,…
ЧитатьПри этом не имея никакого понятия об обслуживании в других крупных и не очень крупных банках, и не имеющих вообще никакого понятия о банковской деятельности.
Господа, что это самый лучший РЕГИОНАЛЬНЫЙ банк в нашем городе — смотрите рейтинг устойчивости среди крупнейших банков страны! Ставки по вкладам адекватные, интернет– банк прекрасный, оформление…
Начну с того, что получил я Мастер карт в банке Санкт- Петербург зарплатную карту, но как оказалась она не работает, не каких операций я не могу проводить по ней. Позвонил я диспетчеру по номеру 99700, мне сказали что оправят запрос и все заработает, но чудо не случилось, прошел месяц я звонил уже 5 раз и одно и тоже мы разберемся это наш косяк и…
Читать19.04.2017 Я проводила оплату штрафа в электронном банке. Требуемое sms сообщение с кодом НЕ ПРИШЛО. Это нарушает п. 7. " Оплата штрафов ГИБДД и налогов " из документа " Руководство пользователя по работе в интернет-банке». Мною была повторена оплата, я ввела sms код, пришедший на этот раз, — перевод прошёл. И тут с меня списали деньги за 1-й перевод,…
ЧитатьУважаемое руководство Банка " Санкт– Петербург»!
Уже писал о невменяемом руководителе Пушкинского ДО БСПб еще в июле 2013. Не хотелось сплетни распускать, поэтому промолчал на просьбу банка — прокомментировать. Думал, что кадровая служба присмотрится, Ан нет. Сейчас октябрь 2013. Ситуация значительно ухудшилась.
Указанный начальник ДО вдруг…
19.07.16 В 19.50 Филиал " Международный» СПб. Воспользовалась банкоматом в помещении филиала. Вставила карту, выбрала» внести наличные на счёт», Внесла сумму более СТА ТЫСЯЧ. Банкомат запросил пароль. В процессе ввода его заклинило и на экране появилась фраза " ваша карта не может обслуживаться данным банкоматом». Карту вернул. Чек не выдал. Деньги…
Читать(Это все в пределах одного банка-одного кор. Счета). Это раз. Второе. Корпоративную карту открываем уже месяц, вместо 3-5 дней -подали заявление, две недели тишина (дозвониться до офиса ДО Охтинский -НЕВОЗМОЖНО! НИКОГДА!). Через 2 недели иду в офис сам (время то всегда у нас навалом) там ответ, не хватает бумажки. (А сообщить об этом можно? . Слов…
Читать
В октябре 2013 обнаружил, что моя банковская карта (на которую перечисляют зарпалту) не работает. Обратился в банк на пл. Островского, отстоял очередь, но почему-то менеджеры проигнорировали мой номерок. Обратился к ним и мне в хамской форме сказали брать ещё один номерок и выстаивать заново в очереди, на что я попросил пригласить управляющего, но мне отказали.
Дождавшись всё– таки своего очередного шанса попасть к менеджеру, я задал ему вопрос: " почему моя карта заблокирована? "
Ответ был таким: " служба безопасности так решила и я должен заплатить 250 руб. За новую карту! "
После этого, я попытался снять зарплату с карты, но у меня не было с собой паспорта гражданина РФ, т. К. Он находился на регистрациипрописки в связи с покупкой квартиры. Я представил заграничный паспорт гражданина РФ, на что менеджер " посоветовавшись» с " добропорядочными» коллегами ответила, что данный паспорт не удостоверяет мою личность!
Уважаемое руководство, скажите, когда закончится этот бардак, когда банк СПб перейдёт на мировой уровень, когда вы начнёте заниматься кадровой политикой и научите ваших подчинённых с уважением относиться к своим клиентам? Надеюсь на ваше понимание и порядочность! Спасибо!