logo
Ещё
avatar
Николай Викторович
31 октября 2013
Работа главного офиса Банка СПб на пл. Островского
Добрый день! В 2011 г. Подавал заявку на кредит в вашем банке — ответа не поступило, что дало ясное представление об отношении банка СПб к своим клиентам. Взял кредит в Юникредит банке, где прекрасный персонал!
В октябре 2013 обнаружил, что моя банковская карта (на которую перечисляют зарпалту) не работает. Обратился в банк на пл. Островского, отстоял очередь, но почему-то менеджеры проигнорировали мой номерок. Обратился к ним и мне в хамской форме сказали брать ещё один номерок и выстаивать заново в очереди, на что я попросил пригласить управляющего, но мне отказали.
Дождавшись всё– таки своего очередного шанса попасть к менеджеру, я задал ему вопрос: " почему моя карта заблокирована? "
Ответ был таким: " служба безопасности так решила и я должен заплатить 250 руб. За новую карту! "
После этого, я попытался снять зарплату с карты, но у меня не было с собой паспорта гражданина РФ, т. К. Он находился на регистрациипрописки в связи с покупкой квартиры. Я представил заграничный паспорт гражданина РФ, на что менеджер " посоветовавшись» с " добропорядочными» коллегами ответила, что данный паспорт не удостоверяет мою личность!
Уважаемое руководство, скажите, когда закончится этот бардак, когда банк СПб перейдёт на мировой уровень, когда вы начнёте заниматься кадровой политикой и научите ваших подчинённых с уважением относиться к своим клиентам? Надеюсь на ваше понимание и порядочность! Спасибо!
avatar
Банк «Санкт-Петербург»
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
Персональная информация
avatar
5 ноября 2013

Уважаемый Николай Викторович!<br /><br />В ходе проверки установлено, что в 14:18 ваш номер 244 пригласили пройти в окно по обслуживанию физических лиц. Т.к. в течение 2х минут в окно никто не подошел, в 14:20 менеджер пригласил другого клиента.<br /><br />Менеджер, который Вас обслуживал, работает в банке с сентября 2013 г. К сожалению, она не знала, что в некоторых случаях банк перевыпускает карты за свой счет. Ваш случай был именно таким, и банк перевыпустит карту для Вас за свой счет. Мы приносим Вам извинения за неверно предоставленную информацию.<br /><br />Что же касается снятия денежных средств по заграничному паспорту – действительно, такую операцию провести нельзя, т.к. полностью идентифицировать клиента не представляется возможным.<br /><br />С менеджером проведена разъяснительная о порядке перевыпуска карт. Вам же мы приносим извинения за доставленные неудобства.<br />С уважением, Банк "Санкт–Петербург"

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
31 октября 2013

Уважаемый Николай Викторович!<br /><br />Для выяснения вопроса нам необходимо знать дополнительную информацию от Вас: ваше ФИО, дату рождения, а также подробности посещения офиса на пл. Островского: дата посещения, примерное время, номер в электронной очереди и имя менеджера, который Вас обслуживал.<br /><br />Данную информацию можно направить на электронный адрес [email protected] или администратору любого из наших сообществ в социальных сетях с ссылкой на данный отзыв.<br />С уважением, Банк "Санкт–Петербург"

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке «Санкт-Петербург»
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте