Уважаемый Александр!<br /><br />Ввиду отсутствия у Банка уточняющих данных по существу Вашего обращения, проведение проверки не предоставляется возможным. <br />С уважением, «Банк «Санкт–Петербург»
Александр, здравствуйте!<br /><br />Спасибо, что написали. Уточните, пожалуйста, название вашей организации и ваше ФИО. Нам необходима эта информация для проведения служебного расследования. Информацию можно написать здесь, на электронный ящик [email protected] или администратору любого из наших сообществ в социальных сетях с ссылкой на данный отзыв. Заранее спасибо.<br />С уважением, Банк "Санкт–Петербург"
Здравствуйте! Много писать не буду: Крупная Холдинговая организация пока является клиентами банка " Санкт-Петербург». Это ужасный БАНК, никому не советую работать и становиться клиентами банка, ни как физическое лицо, ни как юридическое лицо. Очень много проблем связанных с обслуживанием разного характера. До клиентов не доводится никакая информация…
ЧитатьНе так давно стал " счастливым» обладателем зарплатной карты Банка СПБ. Как все началось: Ничто не предвещало беды, но тут работодатель решил сменить банк. Приехали на завод две прекрасные леди, выдавать картам работягам, улыбчивые, приятные, пока не дошло дело до самой выдачи. На заводе работает больше 100 чел. , Выдача должна была занять 4-5 часов,…
ЧитатьПри этом не имея никакого понятия об обслуживании в других крупных и не очень крупных банках, и не имеющих вообще никакого понятия о банковской деятельности. <br />Господа, что это самый лучший РЕГИОНАЛЬНЫЙ банк в нашем городе — смотрите рейтинг устойчивости среди крупнейших банков страны! Ставки по вкладам адекватные, интернет– банк прекрасный, оформление…
ЧитатьНачну с того, что получил я Мастер карт в банке Санкт- Петербург зарплатную карту, но как оказалась она не работает, не каких операций я не могу проводить по ней. Позвонил я диспетчеру по номеру 99700, мне сказали что оправят запрос и все заработает, но чудо не случилось, прошел месяц я звонил уже 5 раз и одно и тоже мы разберемся это наш косяк и…
Читать19.04.2017 Я проводила оплату штрафа в электронном банке. Требуемое sms сообщение с кодом НЕ ПРИШЛО. Это нарушает п. 7. " Оплата штрафов ГИБДД и налогов " из документа " Руководство пользователя по работе в интернет-банке». Мною была повторена оплата, я ввела sms код, пришедший на этот раз, — перевод прошёл. И тут с меня списали деньги за 1-й перевод,…
Читать19.07.16 В 19.50 Филиал " Международный» СПб. Воспользовалась банкоматом в помещении филиала. Вставила карту, выбрала» внести наличные на счёт», Внесла сумму более СТА ТЫСЯЧ. Банкомат запросил пароль. В процессе ввода его заклинило и на экране появилась фраза " ваша карта не может обслуживаться данным банкоматом». Карту вернул. Чек не выдал. Деньги…
Читать(Это все в пределах одного банка-одного кор. Счета). Это раз. Второе. Корпоративную карту открываем уже месяц, вместо 3-5 дней -подали заявление, две недели тишина (дозвониться до офиса ДО Охтинский -НЕВОЗМОЖНО! НИКОГДА!). Через 2 недели иду в офис сам (время то всегда у нас навалом) там ответ, не хватает бумажки. (А сообщить об этом можно? . Слов…
ЧитатьДобрый день! В 2011 г. Подавал заявку на кредит в вашем банке — ответа не поступило, что дало ясное представление об отношении банка СПб к своим клиентам. Взял кредит в Юникредит банке, где прекрасный персонал! <br />В октябре 2013 обнаружил, что моя банковская карта (на которую перечисляют зарпалту) не работает. Обратился в банк на пл. Островского,…
Читать
Уже писал о невменяемом руководителе Пушкинского ДО БСПб еще в июле 2013. Не хотелось сплетни распускать, поэтому промолчал на просьбу банка — прокомментировать. Думал, что кадровая служба присмотрится, Ан нет. Сейчас октябрь 2013. Ситуация значительно ухудшилась.
Указанный начальник ДО вдруг стала вызывать руководителей крупных организаций к себе в кабинет на прием и предлагать им срочно открыть свои счета в других банках города Пушкина (!).
Клиенты в шоке. Такое впечатление, что мадам диктует ген. Директорам, где им надо обслуживаться и совершенно уверена, что от нее зависит судьба этих КРУПНЫХ клиентов (!).
Господа, не пора ли Вам подключить внутреннюю безопасность?
Дама пакостит " любимому» банку? И таких руководителей банк ценит?