Являюсь клиентом банка более 3-х лет. Раньше все было нормально. Но захотел я тут выпустить себе очередную дебетовую карту, заказал, получил смс о том, что карта готова, и поехал в офис. Но там мне отказались ее выдавать, т. К теперь просто предъявить паспорт им мало. Потребовали предъявить миграционную карту и разрешение на работу, т. К я являюсь…
ЧитатьЯвляюсь владельцем карты банка Санкт-Петербург, на которую мне зачисляют стипендию. У первой моей карты меньше чем месяц пользования стерся чип, из-за чего она пришла в негодность. Я обратился в одно из отделлений банка, где мне сообщили что перевыпустить карту такого же образца они не могут, и мне пришлось покупать новую карту более дорогого образца!..
ЧитатьЭто самый ужасный банк с которым я когда-либо сотрудничала! В других регионах пользоваться этим банком не реально, если снимать деньги с карты через банкомат другого банка, до последнего не знаешь какая комиссия спишется-т. К. Она списывается не сразу, а в течение СУТОК! Комиссия которую списали с меня в Нижнем Новгороде за то что я сняла в банкомате…
ЧитатьНе соблюдены со стороны банка условия начисления процентов на не снижаемый остаток на счете по карте " яркая», а именно не перечислены на мой счет на вечер 3 ноября 2017 года ни копейки, хотя в рамках программы это должно было произойти 31.10.2017, ВСЕ УСЛОВИЯ данной программы я выполнил, а так же оставил заявление в отделении банка и в личном кабинете…
ЧитатьУ меня зарплатная карта банка Санкт-Петербург. Каждая попытка обналичить денежные средства в банкоматах банка Санкт-Петербург это лотерея. В каждом третьем случае вместо получения наличных я вижу перед собой извещение о тех обслуживании банкомата, невозможность выдать указанную сумму или неработающий банкомат. Оставаться клиентом этого банка нет совершенно…
ЧитатьДобрый день. Хочу выразить свое огромное недовольство работой банк Санкт-Петербург. 1 Мая 2017 г. Я совершала платеж в мобильном приложении. Оплачивала интернет-услуги. Деньги были списаны с моего счета. Все нужные реквизиты для отправки денежных средств в целью оплаты услуг были введены верно. Но денежные средства не поступили по назначению. Я обратилась…
ЧитатьКак показал опыт Сотрудники банка блокируют денежные средства с карты по личному усмотрению, в ответах предоставляя некорректные сведения, иначе говоря « откровенно пудрят мозги» ссылаясь на постановления пристава, которые были сняты пару месяцев назад! Так умело переворачивают всю информацию, приписывая лишние суммы взысканий, при том Фактически занимаются…
ЧитатьРанее я пользовался дебетовыми картами банков в командировках за рубежом, но так устал от комиссии за снятие. По карте не везде можно оплатить, а за наличку переплата бешеная. Стал искать себе карту для путешествий, рассматривал разные варианты. Онлайн-банки мне не нравятся. Хотелось прийти в отделение и лично пообщаться с менеджером, чтоб лично ответили…
Читать
2 комментария
Саша Громзо, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.
Уважаемая Саша!
Благодарим вас за выбор нашей программы лояльности, очень рады, что вы с нами.
С наилучшими пожеланиями,
Банк "Санкт-Петербург"