Уважаемый Дмитрий! По Вашему обращению была проведена всесторонняя проверка: проблема с активацией карты была связана с техническим сбоем в работе автоматизированной банковской системы. Информация из Вашего обращения передана руководителю ответственного подразделения. Ошибка устранена 03.11.2016.
Позвольте принести Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. Хотим Вас заверить, что мнение наших клиентов очень важно для нас, и мы делаем все возможное для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшей работе Банка.
С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Здравствуйте! Много писать не буду: Крупная Холдинговая организация пока является клиентами банка " Санкт-Петербург». Это ужасный БАНК, никому не советую работать и становиться клиентами банка, ни как физическое лицо, ни как юридическое лицо. Очень много проблем связанных с обслуживанием разного характера. До клиентов не доводится никакая информация…
ЧитатьНе так давно стал " счастливым» обладателем зарплатной карты Банка СПБ. Как все началось: Ничто не предвещало беды, но тут работодатель решил сменить банк. Приехали на завод две прекрасные леди, выдавать картам работягам, улыбчивые, приятные, пока не дошло дело до самой выдачи. На заводе работает больше 100 чел. , Выдача должна была занять 4-5 часов,…
ЧитатьПри этом не имея никакого понятия об обслуживании в других крупных и не очень крупных банках, и не имеющих вообще никакого понятия о банковской деятельности. <br />Господа, что это самый лучший РЕГИОНАЛЬНЫЙ банк в нашем городе — смотрите рейтинг устойчивости среди крупнейших банков страны! Ставки по вкладам адекватные, интернет– банк прекрасный, оформление…
Читать19.04.2017 Я проводила оплату штрафа в электронном банке. Требуемое sms сообщение с кодом НЕ ПРИШЛО. Это нарушает п. 7. " Оплата штрафов ГИБДД и налогов " из документа " Руководство пользователя по работе в интернет-банке». Мною была повторена оплата, я ввела sms код, пришедший на этот раз, — перевод прошёл. И тут с меня списали деньги за 1-й перевод,…
ЧитатьУважаемое руководство Банка " Санкт– Петербург»!<br />Уже писал о невменяемом руководителе Пушкинского ДО БСПб еще в июле 2013. Не хотелось сплетни распускать, поэтому промолчал на просьбу банка — прокомментировать. Думал, что кадровая служба присмотрится, Ан нет. Сейчас октябрь 2013. Ситуация значительно ухудшилась. <br />Указанный начальник ДО вдруг…
Читать19.07.16 В 19.50 Филиал " Международный» СПб. Воспользовалась банкоматом в помещении филиала. Вставила карту, выбрала» внести наличные на счёт», Внесла сумму более СТА ТЫСЯЧ. Банкомат запросил пароль. В процессе ввода его заклинило и на экране появилась фраза " ваша карта не может обслуживаться данным банкоматом». Карту вернул. Чек не выдал. Деньги…
Читать(Это все в пределах одного банка-одного кор. Счета). Это раз. Второе. Корпоративную карту открываем уже месяц, вместо 3-5 дней -подали заявление, две недели тишина (дозвониться до офиса ДО Охтинский -НЕВОЗМОЖНО! НИКОГДА!). Через 2 недели иду в офис сам (время то всегда у нас навалом) там ответ, не хватает бумажки. (А сообщить об этом можно? . Слов…
ЧитатьДобрый день! В 2011 г. Подавал заявку на кредит в вашем банке — ответа не поступило, что дало ясное представление об отношении банка СПб к своим клиентам. Взял кредит в Юникредит банке, где прекрасный персонал! <br />В октябре 2013 обнаружил, что моя банковская карта (на которую перечисляют зарпалту) не работает. Обратился в банк на пл. Островского,…
Читать