logo
Ещё
avatar
Мария
21 июля 2016
Грабеж среди дня.
19.07.16 В 19.50 Филиал " Международный» СПб. Воспользовалась банкоматом в помещении филиала. Вставила карту, выбрала» внести наличные на счёт», Внесла сумму более СТА ТЫСЯЧ. Банкомат запросил пароль. В процессе ввода его заклинило и на экране появилась фраза " ваша карта не может обслуживаться данным банкоматом». Карту вернул. Чек не выдал. Деньги не вернул. Далее следовало общение с абсолютно неграмотным " финансовым экспертом» Татариной А. А. Ни на один естественно волнующий меня вопрос она не ответила. Ни о сроках рассмотрения заявления, ни о процессе возврата денег она не смогла ответить. Ответ был один " я не знаю». Бейджика не было и имя пришлось спрашивать. Заявление я написала и каково же было моё удивление, когда сегодня я узнала по горячей линии, что сроки рассмотрения 30 дней. 30 Дней и 100000+. Банку не понять.
avatar
Банк «Санкт-Петербург»
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Банк Санкт-Петербург ОАО
26 июля 2016

Мы провели проверку по Вашему обращению, действительно, 19 июля был сбой в работе банкомата. К сожалению, технические ошибки случаются, однако Банк оперативно реагирует на все поступающие от клиентов сигналы и принимает действенные меры по недопущению возникновения негативных ситуаций в дальнейшем. Приносим свои извинения за сбой в банкомате, искренне сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Безусловно, по результатам рассмотрения заявления денежные средства будут зачислены на Ваш счет. С уважением, Банк «Санкт-Петербург»

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Мария
21 июля 2016

Деньги,соответственно, на счёт не зачислены

avatar
Олег
9 августа 2016

Мы следим за ситуацией. Ждем дальнейших репортажей с места событий. Будущие вкладчики

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке «Санкт-Петербург»
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте