logo
Ещё
avatar
наташа
15 апреля 2014
Взяла автокредит в банке Санкт– Петербург, о чем сильно жалею. Пользуюсь системой автокредитования давно и успешно, но столкнулась с невежевством обслуживания данного банка.
Изначально рассматривался вопрос частичного досрочного погашения, за перерасчетом процентов, поэтому и был выбран этот банк, который предоставлял эти услуги. Когда увидела главный офис здания (» чайник» в простонародии), то предполагалось видеть соответствие внешнему облику его внутреннему профессионализму. В итоге, все это оказалось, ловушкой. Непонятно, как делается перерасчет и самое главное, что вы не добьетесь графика нового расчета. Т. Е мой личный расчет был на частично досрочное погашение, а банк всячески этому противиться, и я столкнулась с не профессионализмом сотрудников банка. По моим ощущениям они взяты " с улицы» и не обладают элементарным образованием в сфере финансов. Т. Е. , Если вы хотите не быть обманутым, то вам самим нужно иметь, как минимум экономическое образование, чтобы вам разбираться в нюансах подписанных договоров. Абсолютно весь состав, представляющий кредитование не компетентен. За год моего кредита, я ни разу не увидела и не услышала здравомыслящего ответа на простые вопросы. В итоге плачу своевременно и плачу также регулярно (разные ударения), потому как досрочная оплата в данном банке не жалуется (что мне бы хотелось на их условиях) и приходиться за это бороться! Делайте выводы, куда уходят наши деньги — во внешний облик (а по– моему уродство) данного банка или. Еще куда
avatar
Банк «Санкт-Петербург»
Кредиты наличными
ПроверенСанкт-Петербург
Персональная информация
avatar
18 апреля 2014

В ответ на Ваше обращение ОАО «Банк «Санкт–Петербург» (далее – Банк) сообщает следующее. <br />Ввиду отсутствия у Банка уточняющих данных по существу Вашего обращения, проведение проверки по фактам, указанным в Вашем обращении, не представляется возможным. Вместе с тем сообщаем, что информация, изложенная в Вашем обращении, принята к сведению и будет учтена при организации дальнейшей работы. <br />Хотим Вас заверить, что Банк совершенствует свою работу и мнение наших клиентов очень важно для нас. Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.<br />С уважением, Банк "Санкт–Петербург"

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
15 апреля 2014

Здравствуйте!<br />Для выяснения вопроса просим Вас уточнить Ваши ФИО и дату рождения. Информацию можно прислать на электронный ящик [email protected] со ссылкой на этот отзыв.<br />С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке «Санкт-Петербург»
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте