logo
Ещё
avatar
Альберт
21 сентября
Не предоставляют логин и пароль мобильного банка
Обслуживаюсь в банке с 2017 года. Кредит в банке. Не могут предоставить мне логин и пароль в мобильном банке. Я не могу получить справки, выписки из банка удобно через мобильное приложение. Уровень обслуживания около нуля. Дали индентификационный номер, что бы я писал на общих основаниях через сайт. Жду ответа от представителя банка
avatar
Банк ДОМ.РФ
Обслуживание
ПроверенМагнитогорск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
25 сентября

Добрый день! С целью проведения внутренней проверки по Вашей ситуации и аутентификации, просьба прислать Ваше полное ФИО, контактный телефон и дату рождения на адрес [email protected] с темой письма "отзыв https://www.sravni.ru/bank/bank-domrf/otzyvy/847391/". При поступлении запрашиваемых данных мы с коллегами готовы вернуться к рассмотрению обращения. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте