logo
Ещё
avatar
Ирина
2 августа
Отвратительная работа с клиентами.
Что случилось с банком? Обслуживание отвратительное, учитывая, что я являюсь премиальным клиентом, как тогда обслуживать обычных клиентов? Остановлен перевод без объяснения причин, заблокирован мобильный банк, вследствие чего просрочен платеж по ипотеке. На звонки сотрудники банка никак не реагируют, говорят, что не могут решить проблему, телефоны того, кто может решить вопрос не дают, один ответ: ждите вам перезвонят. Жду уже вторые сутки. Параллельно звоню в банк и составляю претензии. Реакции ноль. НОЛЬ! Банк АУ!
avatar
Банк ДОМ.РФ
Другие услуги
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
АО "Банк ДОМ.РФ"
4 августа

Добрый день! С целью проведения внутренней проверки по Вашей ситуации и аутентификации, просьба прислать Ваше полное ФИО, контактный телефон и дату рождения на адрес [email protected] с темой письма "отзыв https://www.sravni.ru/bank/bank-domrf/otzyvy/809695/". При поступлении запрашиваемых данных мы с коллегами готовы вернуться к рассмотрению обращения. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ДОМ.РФ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте