Отсутствие санитарных норм и хамство сотрудников
Во-первых, хочу отметить, что про соблюдение элементарных санитарных норм в банке Автоград на улице Гиляровского даже и не слышали. Весь персонал — без масок и перчаток, о соблюдении дистанции речь не идет. В других банках стоят ультрафиолетовые ламы для дезинфекции, а здесь, смею предположить, что полы мыли месяц назад.
На витрине большими буквами висит объявление, что осуществляется обмен валюты без комиссии. Зашли в этот банк, вежливо поинтересовались, кто в кассу. Нам ответили, что все по другим вопросам. И тут вылетает сотрудница (конечно же, без маски и перчаток) из какого-то кабинета и говорит, что есть клиенты, которым нужно в кассу. Те очень удивились. Тогда эта сотрудница говорит, ладно обслужу вас, проходите. Мы прошли в кассу, простояли там минут 10, опять врывается эта сотрудница и спрашивает, какая у нас операция. Мы отвечаем, на что в ответ слышим, а что вы тут встали, кассир будет только через час. Никаких объявлений о графике работы кассы, о техническом перерыве нет. Естественно, мы решили не ждать. Ушли, но осадок остался, как от несоблюдения санитарных норм, так и от хамского отношения сотрудников банка. Было впечатления, что мы зашли в какое-то сельпо, а не в финансовую организацию.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым