logo
Ещё
avatar
Александр
18 декабря 2015
Немыслимые проблемы с Интернет-платежами.
Недавно стал клиентом банка (в офисе в г. Казани) и сразу столкнулся с проблемой Интернет-платежей за услуги ЖКХ в г. Казани. Сам живу в г. Москве и не могу ездить каждый месяц для оплаты этих услуг в г. Казань. При заключении договора в офисе (г. Казань, ул. Парижской коммуны) предложили приобрести скретч-карту, а также использовать Интернет-платежи через SMS сообщения. И. Практически со 2го месяца без " танцев с бубном с многочисленными звонками системным администраторам» невозможно ни активировать скретч-карту, ни поменять пароль. В настоящий момент скретч-карта так и не активирована, реакция системы на ввод, а также попытки смены пароля одна — НЕВЕРНЫЙ ПАРОЛЬ. Сегодня, не смотря на многочисленные звонки (из Москвы в Казань) не смог (с 15.00 До 16.30) Найти системного администратора. Девушка Марина в чате (хотя я дал все свои реквизиты, тлф, обрисовал обстановку, не нашла ничего лучшего, — предложила придти в офис с паспортом (в г. Казани) для смены пароля! Я написал, что не могу ездить каждый месяц в г. Казань для оплаты ЖКХ (и тем более для получения-смены старого пароля). На вопрос — не шутка ли это — ответила — нет. Вопрос к руководству банка, — если невозможно оказывать клиентам такую простую услугу, как дистанционные Интернет-платежи, то возникает вопрос, а не разорвать ли договор и стать клиентом банка, в котором нет подобных проблем? Грустно, но если ничего не изменится, — буду менять банк. С уважением, Александр Сергеевич. Оценка — 3 (пока).
avatar
Автоградбанк
Обслуживание
ПроверенМосква
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы