logo
Ещё
avatar
Наталья
10 июля 2015
Обслуживание отделения банка № 18
Неоднократно прихожу в данное отделение платить за ипотеку, но думаю уже, что лучше обслуживаться в другом отделении. Так как я работаю с 7:00 до 18:00 часов, приходиться бегом ехать в отделение и в связи с пробками доезжаю до отделения к 18:45.18:50 Часам. На кассе обслуживает девушка — вечно недовольная, фыркает, цыкает когда я стою и пересчитаю свои отложенные деньги, чтоб правильно положить в ячейку (в настоящее время наверное каждый еле наскребает, чтоб погасить свой платеж и пересчитывает деньги у кассы). Когда даешь ей круглую сумму — просит, чтоб дали ей без сдачи, так как кассу она уже сдала. Прошу принять меры — и отправить персонал на обучение " Как обслуживать клиента». Нам, клиентам не важно, есть у нее проблемы или нет. Где улыбка клиенту?
avatar
Автоградбанк
Обслуживание
ПроверенНабережные Челны
Персональная информация

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Лейсан Фаязовна
30 июля 2015

Добрый день. Уважаемая Наталья, к сожалению вы не оставили свои координаты по которым мы смогли бы с Вами связаться. Учитывая, что вы не указали ФИО кассира, обслужившего Вас, мы провели разъяснительные беседы со всеми сотрудниками отдела кассовых операций. Еще раз напомнили правила корпоративного поведения и порядок обслуживания клиента. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Я всегда готова к прямому диалогу и готова выслушать ваши предложения.
С уважением, начальник отдела кассовых операций АО "Автоградбанк" Яббарова Лейсан Фаязовна

avatar
Наталья
12 августа 2015

Спасибо за Ваш ответ!
ФИО кассира я не знаю, так как у них нет бейджиков (они уже с сумками на столах - готовы идти домой - я приезжаю обычно ближе к закрытию). Но на моих кассовых чеках стоит печать"приходная касса №20", девушка с темными волосами, не высокая. Кстати даже в последней платежке не хватает печати банка, к-с и ФИО - в будущем буду обращать внимание.

Другие отзывы