logo
Ещё
avatar
Борис
16 января 2015
Проблемно или даже невозможно пополнить вклад.
Мы, это я, супруга и сын являемся вашими клиентами, большие суммы держали у вас на вкладах и хотели продолжать с вами сотрудничать, но увы. В последнее время сталкиваемся со сложностями пополнить вклады. Пользуемся мы: Операционный офис «Московский» ОАО «Арксбанк» г. Москва, ул. Генерала Кузнецова, д. 27, Стр. 1 Станция метро: Жулебино, нам удобно добираться. Теперь расскажу Вам и обязательно напишу отрицательные отзывы о вашей обслуге. Дело в том, что второй месяц нет возможности пополнить вклад. Уже сын и супруга открыли вклады рядом с вами в другом банке, так как сидеть часами в очереди для того чтобы за 2 минуты пополнить вклад, нет ни времени, ни сил. Я вчера приехал к вам пополнить вклад, занял очередь, а оказалось, что работает только одна операционистка и все 9 человек передо мной открывали счета, это значит пришлось бы мне просидеть часов 5, а спрашивается мне это надо? Принести деньги и ещё часами сидеть. Естественно я не стал пополнять у вас, а пошёл и открыл новый вклад в соседнем банке. Если вы не решите эту проблему с пополнением, то потеряете многих клиентов. В других банках в этом плане нет проблем, они таких клиентов обслуживают вне очереди и правильно делают, с огромной выгодой для себя.
Арксбанк
Обслуживание
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ВАЛЕРИЙ
20 января 2015

Полностью согласен с отзывом. Добавлю ещё что ни до одного офиса дозвониться невозможно-сервис на нуле.

avatar
Борис
20 января 2015

Да да, именно так и есть, мы тоже не могли дозвониться.

Другие отзывы