logo
Ещё
avatar
Пользователь
5 декабря
Претензия к Альфа Банку
Добрый день. Хочу оставить претензию по работе сотрудников банка, осталась разочарована. Абсолютно не клиентоориентированный банк, начиная с кассового обслуживания до работы сотрудников. По порядку: мы обратились в банк для подключения интернет-эквайринга к 2 нашим организациям (образовательная дея-ть лицензированная в онлайн и интернет-магазин). Нам было предложено открыть р/с с интернет-эквайрингом по следующим условиям: при подключении до 30.11 Первые 3 месяца комиссия составит 1%, а последующие месяцы 1,2% по обучению, 1,6% на интернет-магазин, на постоянных условиях! Скрин переписки с сотрудником банка прилагаю. Кроме того, нас интересовала возможность пос-кредитования для наших клиентов. Т. Е. Оформление рассрочек от вашего банка. Сотрудник сообщила, что ваш банк работает как брокер, отравляя заявку в 10 банков, включая микрофинансовые организации. Комиссия составит 4,6% на любой срок в любом банке. Это единственная наша комиссия. 29.11. Мы подписали с сотрудником документы при моем личном присутствии в банке г. Пермь, ул. Советская, 45. Открыв при этом оба счета. Одновременно сотрудник передала заявление на открытие интернет-эквайринга. Подключить платежную систему к нашим сайтам сотрудник обещала в течении 3х дней. С нами должны были связаться технические специалисты по подключению. 02.12. Сотрудник сказала, что наши заявки пока без изменений. Кроме того, вчера 04.12 Я позвонила на горячую линию и мне ответили, что никаких заявок на подключение интернет-банка не было, предложив мне снова оформить эту заявку. Я согласилась и при указании всех данных, мне оформили эту заявку, опять на обе компании. На сегодняшний день, 05.12 С нами никто не связался. Я обратилась в чат поддержки с личного кабинета Альфа бизнес о статусе моих заявок на интернет-эквайринг, на что мне сказали, что заявок на подключение не поступало и я могу в личном кабинете самостоятельно оформить заявку. При оформлении заявки самостоятельно я обнаружила условия по тарифам, не соответствующим тому, что нам обещала сотрудник банка при оформлении р/счетов. Конкретно то, что акция для новых клиентов 1% по интернет-эквайрингу только на первые 3 месяца, а не на постоянной основе. Далее 2,6%. Такие условия нас, конечно же, не устраивают. Что касается POS-кредитования для наших клиентов у меня по прежнему масса вопросов, как подключать, какие банки в этом участвуют и какие комиссии все-таки за это предусмотрены. На вопросы мне с 02.12 Сотрудник банка не отвечает. Сегодня 05.12.2024 Звонила на горячую линию, сказали снова, что заявок от нашей компании нет, ну и конечно, по классике, создали новую заявку. Ужасное отношение к клиентам. Видимо думают только о закрытии планов, а не помочь бизнесу. Я планирую расторгнуть договоры на р/счета интернет эквайринг, ну и не собираюсь больше пользоваться услугами банка, как физ. Лицо PS: документы в банке мне было предложено подписать ручкой, которая стирается! Половина текста была заполнена ею. Естественно, я попросила заменить на обычную шариковую ручку и со своей стороны подписывала документы обычной ручкой. Это документы на открытие расчетных счетов и доступов к ним! Я 20 лет работала в различных банках и не видела такого безобразия. При мне были наличные средства, которые я хотела разместить на своем счете физ. Лица в Альфа банке, через кассу. Простояв 20 минут в очереди я зашла в кассу, в обслуживании мне отказали, сказав, что у сотрудника перерыв на час, закрыли жалюзи в кассе прямо передо мной. Ну да, война войной, а перерыв по расписанию. Больше в Альфа Банк я не обращусь ни в качестве физ. Лица, ни в качестве юр. Лица. Самый отвратительный и не клиентоориентированный банк!
avatar
Альфа-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенПермь
avatar
Альфа-Банк
6 декабря

Здравствуйте.

Проверим информацию и вернёмся с ответом 👌

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте