logo
Ещё
avatar
Анна
8 ноября
Быстрый ответ на вопрос.
Здравствуйте! Хотела бы рассказать как недавно прошло мое общение с операторам Альфа-Банка в чате приложения. Я открыла кредитную карту и дебетовую 12.06.2024, А так же ещё одну кредитку 18.07.2023 Года. Пользовалась без проблем. Но 3 октября 2024 года в 23:40, я обнаружила, что деньги которые я перевела с Тинькоф на обычную дебетовую карту не пришли. Сумма перевода 14 845 тысяч. А на дебетовой высветилась 4000тыс, я испугалась и была в недоумении куда ушло 10 000 тыс. Сразу же написала в чат банка. В 23:42. Обратилась с просьбой обьяснить, почему неправильное отображение суммы перевода. Буквально в течении 2х минут, сотрудник банка, оператор Юлия, грамотно и четко дала ответ. Что эти деньги автоматически погасили задолженность на кредитке. Плюс я узнала, что информация в приложение обновляется в течении суток. Хочется выразить благодарность за корректную и быструю работу чата, это мне очень понравилось. Хотелось бы отметить такие плюсы: скорость, оперативность, вежливое общение сотрудника. Советую вам открывать карты Альфа банка, даже если возникнет проблема, очень быстро найдется еёрешение, с помощью поддержки!
avatar
Альфа-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенИркутск
avatar
Альфа-Банк
8 ноября

Анна, приветствуем!

Спасибо, что нашли время и оставили позитивный отзыв ❤️ У нас работают крутые и квалифицированные специалисты, которые могут помочь клиентам с любым вопросом. В свою очередь обещаем, что не остановимся на достигнутом. Будем приятно удивлять и дальше!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте