logo
Ещё
avatar
Ксения
7 ноября
Одни минусы, какое счастье!
Вообщем, я просто расскажу хронологию. Итак, начнём. Наткнулась на рекламу карты Альфа-банка в интернете, увидела акцию: «потратьте 3000 рублей и получите 1000 рублей в следующем месяце». Круто, подумала я, заказала. Приехал курьер, отдал карту, предложил сделать комбо-счет — согласилась. Дали небольшой кредитный лимит. Условия акции выполнила, однако никакого кэшбека мне не пришло. «Приплыли», — подумала я. В поддержке сказали, что я, оказывается, оформила карту не по акционной ссылке (как я почитала, это излюбленный способ банка не выплачивать кэшбек). Пыталась решить вопрос — безуспешно. Создали обращение — смотрят до сих пор. Курьер также предложил сделать брокерский счёт для участия в акции «бесплатные акции за покупку акций на 1000 рублей». Однако бонус мне не начислили. Решила, что проблема в счёте, закрыла и снова открыла его. В чате сказали, что, мол, у вас новый брокерский счёт, начислить акции не сможем. Впечатление портится всё сильнее. И сейчас апогей: банк вогнал меня в месячную просрочку по этой же карте с комбо-счетом. Мне выставили 07.10.2024 Минимальный платёж в размере 500 рублей. Я закинула 9500 рублей на карту 10.10.2024, Банк заблокировал 500 рублей из них для погашения минималки. Сказали, что деньги поступят на кредитный счёт ближе к ночи. Однако средства на кредитный счёт не поступили. С зарезервированных денег списались каким-то образом деньги за Яндекс плюс. Альфа сказал о том, что якобы произошёл перерасход по кредитному счёту (хотя в рамках приложения у комбо-счета режим оплаты стоял «сначала своими, потом кредитными»), что в принципе исключает возможность перерасхода, да и если уж перерасход произошёл (средства отсутствовали и на дебетовом, и на кредитно счёте), то почему перерасход возник именно на кредитном. Вопрос хороший. Далее я пытаюсь что-то сделать, задолженность погасилась всего на 200 рублей, а остальные деньги ушли в небытие. Предложили написать в Яндекс и вернуть деньги. Пока писала, мне прилетело ещё несколько перерасходов от разных организаций. Задолженность по кредитной карте уже больше тысячи, я уже совсем ничего не понимаю, поддержка ничем не может помочь. Гасить фиктивную просрочку желания нет. Считаю, что свои обязательства я выполняю, излишки платить не собираюсь. Создали обращение и объединили его с обращением по кэшбеку. Прошёл месяц, как жду ответа. Писала обращение в Центробанк, 15 рабочих дней прошли, однако Альфа ответ не дал и увеличил срок рассмотрения ещё на 10 рабочих дней без законных причин. Пишу ежедневно в поддержку, говорят, что запрос на ускорение отправляют, но ничего не меняется. Ответа нет, просрочка растёт. Что делать — не знаю. Никому не советую пользоваться этим банком. Полная ахинея творится
avatar
Альфа-Банк
Обслуживание
ПроверенЧелябинск
avatar
Альфа-Банк
7 ноября

Ксения, здравствуйте.

Всё проверим и вернёмся с ответом в комментариях.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ксения
7 ноября

Здравствуйте, надеюсь на оперативность

avatar
Альфа-Банк
16 декабря

Здравствуйте, Ксения.

Простите, что задержались. Изучили ситуацию и расскажем по порядку.

Кэшбэк за заказ карты выплатили на бонусный счёт в индивидуальном порядке. Перевести его в рубли можете в приложении → Кэшбэк и сервисы, если ещё не сделали этого.

Проверили заявки. Вы получили карту не по ссылке с акцией, поэтому не смогли сделать это автоматически.

Касаемо блокировки. Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном.

Расходную операцию, о которой пишите в отзыве, провели по запросу от сервиса YANDEX, где раньше вы указали данные карты.

Минимальный платёж по карте нужно было оплатить до 7 октября включительно. Мы направили об этом сообщение на ваш номер телефона. Так как в установленный срок вы не внесли необходимую сумму, возникла просрочка.

Мы ценим, что вы с нами, поэтому аннулировали задолженность и направили актуальную информацию в БКИ. Подробно рассказали в ответе на обращение A241*5432.

Надеемся, что помогли во всём разобраться. Неловко об этом писать, но будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте