logo
Ещё
avatar
Елена
, клиент Сравни
29 сентября
Банк — м*****
Обслуживаюсь в данном банке не первый год и вынуждена констатировать, что, по всей видимости, пора прекращать сотрудничество. Имела неосторожность оформить кредитную карту «Целый год без % на любые покупки». При получении карты сотрудником были озвучены условия. Льготный беспроцентный период составляет 365 дней. И процентная ставка в случае если не укладываешься в срок — 12%. По факту оказалось грейс-период 2 месяца. По определенным обстоятельствам я не смогла уложиться в льготный период доя возврата полной суммы по кредитной карте. И была готова оплатить комиссию, озвучена сотрудником банка в размере 12% годовых. Спустя месяц закрыла полностью долг. И каково было мое удивление, когда я обнаружила, что банк взял комиссию за пользование кредитными средствами в размере 190 000 руб. Течение трех месяцев в размере 23 144 руб. Я обратилась в чат банка за пояснениями, сотрудник мне ответил, что процентная ставка по моей карте оказывается составляет 25% годовых. При несложных подсчетах выяснила, что с меня удержали комиссию вообще в размере 50% годовых. Такой ставки даже в условиях по данной кредитной карте нет. Там указана ставка 11% — 39,47% годовых. Создала обращение в банк с жалобой об излишне взятой комиссии. Банк рассмотрел претензию и вернул сумму в размере 8 882,55 руб. Получается за пользование денежными средствами с меня сняли комиссию по максимально возможной ставке. Крайне возмущена сотрудниками, которые выдумывают тарифы на ходу и говорят что хотят, вводя в з\*\*\*\*\* клиентов, а также работой самого банка, которым тарифы и условия по своим же продуктам игнорируются. Факт м\*\*\*\*\* еще приходится доказывать, и если это получается, то банк, так уж и быть, швырнет обратно минимальную сумму, без извинений и объяснений. Факт правдивости своих слов могу подтвердить перепиской в чате в личном кабинете. Так же за банком неоднократно наблюдалось снятие различных комиссий по страховкам (а это суммы порядка 1000 рублей) т. Д. И пока сам не проанализируешь выписку по карте и не обнаружишь факт незаконного снятых денег и не создашь обращение, никто тебе деньги не вернет. А сколько таких людей, которые не проверяют выписки? И если в этих случаях банк хотя бы возвращал деньги, то в недавнем прошлом он пошел дальше. Мне была подключена кем-то из сотрудников подписка и дважды снято со счета плата за нее в размере 299 руб. Дважды создавала обращение о том, что мною не была она подключена. По итогу от банка пришел отказ о возврате средств. Подводя итог, настоятельно не рекомендую пользоваться услугами данного банка, если не желаете быть о\*\*\*\*\* по всем фронтам. Сама же планирую обращаться с заявлением роспотребнадзор и прокуратуру доя рассмотрения данных инцидентов.
avatar
Альфа-Банк
Кредитные карты
«60 дней без % на всё»
ПроверенВоронеж
avatar
Альфа-Банк
31 октября

Елена, здравствуйте.

Льготный период по вашей карте действовал с 23 июня по 21 августа. Поскольку вы не погасили долг за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредитом. Ошибок в этом нет.

Отметим, что договором не предусмотрены уведомления с напоминанием о необходимости погашения долга в рамках льготного периода. Всю информацию о сроках и суммах погашения показываем онлайн в приложении и личном кабинете. Также вы всегда можете уточнить информацию в чате или контакт-центре.

В приложении отображаем общий долг и даты окончания льготного периода: Главный экран — счёт карты — Задолженность и Период без %. В профиле, в разделе Справки и выписки, вы можете сформировать Выписку по кредиту. В этой выписке указываем информацию о долге в рамках льготных периодов.

Также разбивку долга по льготным периодам показываем в Альфа-Онлайн: Счёт карты — Льготный период — Подробнее об условиях. Зайти в личный кабинет нужно через браузер с ПК или телефона.

Кредитную карту предоставили исключительно на тех условиях, с которыми вы согласились при заключении договора. С этими условиями вы знакомитесь заранее, до оформления заявки. Кроме того, все документы можно посмотреть в момент оформления прямо в приложении — изучить условия, а если возникли вопросы, сразу проконсультироваться и внести изменения.

Проверили консультацию наших представителей и не нашли ошибок. Обо всех условиях вам рассказали верно.

Дополнительные услуги в виде страхования кредитной карты, а также подписку Альфа Смарт подключили с вашего согласия. Комиссию за них брали в соответствии с тарифом.

Понимаем, что вы рассчитывали на другой ответ, однако, мы следуем условиям заключённого договора.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте