Дмитрий, приветствуем!
Нам очень приятно, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты, как вы ❤️ Ваша оценка и отзыв — лучшая похвала. Мы рядом 24/7, если понадобимся!
25 сентября 2024 года в 7:48 обратился в поддержку с вопросом «Добрый день, подскажите пожалуйста условия по кредитной карточке, сколько стоит обслуживание, какой лимит кэшбэка, какие у нее преимущества, и какие условия пользования? „
В 7:50 мне вышла на связь специалистка Анастасия, после уточнения в 7:58 она ответила полностью по пунктам на все вопросы…
14 сентября 2024 года пришло уведомление, что при замене сим-карты билайна нужно подтверждение в Альфа-банке.
К сожалению, я увидела это сообщение уже поздно и на странице приложения в компьютере в 21 час. Варианты предлагались (автоматически) — подтвердить в банке (но он закрыцт уже) или подтвердить через AKEY. Решила узнать что это за буквы. В онлайн-чате…
11 августа я позвонила на горячую линию Альфа-банка, чтобы более подробно узнать о специальном кредитном предложенит от банка. Меня очень быстро соединили с грамотным и вежливым специалистом Анастасией, которая подробно мне рассказала о данном предложении. Она объяснила мне, что это-персональное и очень выгодное предложение от банка, которое действует…
Читать10 сентября 2024 года в 22:24 я обратилась в банк «Альфа» с вопросами по поводу подписки Альфа-Смарт. Я была приятно поражена тем, как быстро и профессионально мне оказала помощь оператор Джаннат.
Я задавала вопросы о правилах данной подписки, необходимых шагах для её оформления и стоимости услуг. Джаннат подробно пояснила все преимущества подписки…
Доброго времени суток!
Цель моего сегодняшнего отзыва помочь определиться, стоит ли оформлять продукты Альфа-банка или все-таки стоит присмотреться к другим банкам🧐
Начну пожалуй с преимуществ.
Самое первое что хочется отметить, так это простота и интуитивно понятный дизайн сайта, не приходится долгое время искать один раздел сайта, некоторые другие…
Хочу рассказать о своем положительном опыте взаимодействия с Альфа-Банком 2 сентября 2024 года в 19:44. Я обратилась в службу поддержки с вопросом относительно подписки на Альфа-Смарт, и на линии меня обслуживал оператор Максим.
С самого начала общения Максим произвел отличное впечатление. Он быстро понял, что именно меня интересует, и подробно объяснил…
Клиентом Альфа-Банка я являюсь уже не первый год, однако, открыть накопительный счет решила относительно недавно, поэтому мне важно знать все условия его открытия.
По этой причине я обратилась в чат приложения 8 августа в 14.12. Я попросила рассказать как будут начисляться проценты и в какой день его лучше открывать.
Буквально через минуту на связь со…
Хочу поделиться своим положительным опытом взаимодействия с сотрудником Альфа Банка по имени Лев. Мне понадобилось отключить услугу «Альфа Only», и я был приятно удивлён уровнем сервиса, который он предоставил.
Лев проявил настоящую профессиональность: он быстро и четко объяснил мне все шаги, которые нужно было предпринять для отключения услуги. С его…
Стал необходимый вопрос уточнить по новой подписке Альфа-Смарт. Обращался я в онлайн чат по дате 04.08.2024 В 15:22 написав что хочу соединение с оператором ко мне присоединилась сотрудница 'Татьяна' чуть-ли не в эту секунду, когда даже вопрос основной не успев задать. Тут могу сразу похвалить ведь с таким быстро-скоростным обслуживаниям сталкиваюсь…
Читать