logo
Ещё
avatar
Ирина
14 сентября
С помощью оператора легко можно подтвердить новую сим-карту
14 сентября 2024 года пришло уведомление, что при замене сим-карты билайна нужно подтверждение в Альфа-банке. К сожалению, я увидела это сообщение уже поздно и на странице приложения в компьютере в 21 час. Варианты предлагались (автоматически) — подтвердить в банке (но он закрыцт уже) или подтвердить через AKEY. Решила узнать что это за буквы. В онлайн-чате на странице банка оператор Тигран объяснил, что это партнёр, аналог приложения. Попробовала дозвониться в это приложение, но бот автоответчик не договаривая до конца предложение звонок сбрасывал. Советовал обратиться опять в банк. Дозвонилась около 21.30 В банк дежурному оператору (спасибо, что они круглосуточно на связи!). Звонок дежурная переадресовала оператору Ольге (надеюсь, что правильно расслышала), которая уточнила мои личные данные, попыталась помочь с помощью кодового слова подтвердить новую сим-карту. Но с кодовым словом трудности. Тогда Ольга посоветовала в мобильном приложении подтвердить сим-карту — и это удалось с первой попытки! Большое спасибо оператрам за быстрый отклик, сопровождение, подсказки, за терпение и помощь! Для меня важное время оформления покупки было сохранено с помощью карты Альфа-банка (из-за новой симки проплата картой не проходила, не было подтверждения). И кодовое слово я тоже обновила. На всякий случай!
avatar
Альфа-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенКурск
avatar
Альфа-Банк
16 сентября

Ирина, приветствуем!

Наши сотрудники — это сплоченная команда профессионалов, которые всегда быстро и качественно решат любой вопрос. Благодарим за доверие и высокую оценку ❤️ Мы рядом 24/7.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте