logo
Ещё
avatar
Надежда
10 сентября
Отзыв о выдающемся обслуживании оператора Максима в Альфа-Банке
Хочу рассказать о своем положительном опыте взаимодействия с Альфа-Банком 2 сентября 2024 года в 19:44. Я обратилась в службу поддержки с вопросом относительно подписки на Альфа-Смарт, и на линии меня обслуживал оператор Максим. С самого начала общения Максим произвел отличное впечатление. Он быстро понял, что именно меня интересует, и подробно объяснил процесс подключения подписки на Альфа-Смарт. Максим не только предоставил ясные инструкции, но и подробно осветил все условия использования данной подписки, что было для меня крайне важным. После его разъяснений у меня возникли дополнительные вопросы, и меня приятно удивила скорость, с которой Максим ответил на них. Его оперативность и желание помочь создали ощущение заботы и внимательности с его стороны. На решение моего вопроса ушло всего около 15 минут, и я осталась полностью удовлетворена обслуживанием. Все стало понятным, и у меня больше не осталось нерешенных вопросов. Очень благодарна оператору Максиму за его профессиональный подход и терпение! Я осталась довольна как итогом, так и качеством обслуживания в Альфа-Банке.
avatar
Альфа-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенЛипецк
avatar
Альфа-Банк
11 сентября

Надежда, приветствуем!

Сотрудники 24/7 готовы оперативно и качественно решать все вопросы. Приятно, что вы остались довольны консультацией Максима и поставили за неё наивысший балл ❤️ В свою очередь обещаем — мы не остановимся на достигнутом. Будем приятно удивлять и дальше!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте