logo
Ещё
avatar
Надежда
3 сентября 2024
Не рекомендую
Абсолютно не компетентные сотрудники, как в чате так и в отделении банка. В решении вопроса ссылаются друг на друга, необходимо звонить, писать в техподдержку по несколько раз в день и ходить в банк видимо столько же раз, чтобы хотя бы понять что делать. Если вы хотите что-то откоыть (карту, кредит) то вам сюда, это делается в один клик. Но вдруг вы решили закрыть, например досрочно кредит, то увы. Тут начнется 10 кругов Ада, когда вам никто с первого раза даже объяснить не может что и как делать. Пытаюсь закрыть кредит, после кредитных каникул. В приложении этого сделать нельзя. В чате очень сожалеют, но помочь не могут. В отделении банка понадобились сутки, чтобы разобраться как написать заявление на досрочное погашение, после кредитных каникул. И самое интересное, что никто не знает сколько это заявление рассматривают. Никто ни сотрудники чата ни сотрудники банка. А % тем временем начисляются.
avatar
Альфа-Банк
Обслуживание
ПроверенБелгород
avatar
Альфа-Банк
5 сентября 2024

Здравствуйте, Надежда!

Не скрываем, что не всегда возможно решить вопрос в моментально, но мы стараемся предоставлять только качественное обслуживание, как при обращении в поддержку, так и при обращении в офис. Со своей стороны приняли и проработали все моменты, о которых вы упомянули в отзыве.

Действительно, очень жаль, что не удалось помочь в моменте. Надеемся это был единичный случай и подобного больше не повторится 🙏🏼

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
3 сентября 2024

Здравствуйте, Надежда!

Нам потребуется, чтобы разобраться в ситуации. С результатом проверки напишем в комментариях.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте