Здравствуйте, Илья!
В целях безопасности мы можем заблокировать карты и онлайн-сервисы, если проведённые по ним операции вызвали подозрения. Мы, как и все банки, должны внимательно следить за сомнительными операциями — это требования регулятора и обязаны проверять операции своих клиентов в целях соблюдения финансового законодательства РФ. Опираемся на наш с вами договор — п. 18.3.4 и 18.3.1 Общих условий по выпуску, обслуживанию и использованию карт, приложение 4 к Договору о комплексном банковском обслуживании. Согласно п. 14.3.4 и 14.3.5 договора, мы также можем запрашивать дополнительные документы.
Также мы можем отказать в предоставлении доступа к услугам дистанционного обслуживания, отказать в выпуске, выдаче, перевыпуске, возобновлении или восстановлении карты. В вашем случае мы не сможем разблокировать счета и карты дистанционно.
Вы хоть прочитали сообщение? 1) мне не указали в чем меня подозревают или от чего защищают, просто "подозрительная транзакция"? 2) я пришел в ВАШ офис и написал заявление с ВАШЕГО шаблона, которое оказалось НЕ ВЕРНЫМ для ваших безопасников, которые не могут разработать регламенты. 3) мне все операторы сообщили, что это меня защищают от *****, а не я что-то нарушил или попал под подозрение. Касательно вашего ответа. Вы даже не удосужились приложить ссылку на договор, что еще раз нам на вашу клиентоориентированность Вот ссылка на ваш договор комплексного банковского обслуживания (Договор о комплексном банковском обслуживании (действует с 1 августа 2024 года) https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/ac/dc/1869/dogovor\_cbo\_01082024.pdf?previewDocument=true и там НЕТ пунктов 18.3.4 и 18.3.1 пункт 14.3.4 1) указывате про идентификацию КЛИЕНТА, а не ПОЛУЧАТЕЛЯ 2) пункт про отказ ОПЕРАЦИИ по счету, а не полной блокировке счетов и прекращение обслуживание по договору. пункт 14.3.5 1) Какую информацию вы хотели от меня получить дополнительную, если перевод ВНУТРИ вашего банка? Продавец НЕ ОБЯЗАН указывать свою фамилию и если бы не ваш оператор, которая раскрала его полные персоналдьные данные в разговоре я мог и не узнать ее. И если бы я ее не узнал, я бы остался заблокированным на всегда? 2) Зачем отлкючать интернет банк? Чтобы можно было написать заявление только у вас в перегруженном офисе? PS: КУДА И ЗАЧЕМ вы убрали форму подачи заявления со своего сайта? На данный момент я не имею возможности подать обращение в электронном виде, т.к. у меня отключен интернет банк!!! И это в 2024 году!!!
Приложение 4 у вас: "Общие условия по выпуску, обслуживанию и использованию Карт" А пункт 18.3 не делится: "18.3.Датой и временем получения сообщения об Утрате Карты считается дата и время получения Банком сообщения, сделанного Клиентом/Держателем Карты в соответствии с п. 18.1. и 18.2. настоящих Общих условий."
17 ноября 2024 года в 19:30 мне пришло сообщение от Альфа-банка с предложением открыть очень привлекательный вклад. Я изучил условия вклада и сравнил их с предложениями других банков, выяснилось, что Альфа-банк предлагает наиболее выгодные условия (на срок 6 месяцев, по сравнению с Тинькофф банком и Яндекс банком). При чтении условий вклада, я не…
ЧитатьНедавно у меня появились вопросы по поводу безопасности персональных данных в Альфа-Банке, и я был приятно удивлён оперативностью и открытостью банка в ответах на запросы клиентов.
Я высказал свои опасения по поводу участившихся случаев м***** и попыток взлома. В ответ мне гарантировали защиту моих данных и готовность сотрудников объяснить важные моменты…
Недавно я воспользовался услугами Альфа-банка, и хочу поделиться исключительно положительными впечатлениями.
С первого момента, как я вошел в отделение, меня встретили доброжелательные и вежливые сотрудники. Они внимательно выслушали мои вопросы и помогли выбрать оптимальный продукт для моих нужд.
Отдельно хочу отметить скорость обслуживания: я не ждал…
03.12.24 Заказала дебитовую карту Альфа банка. Приехал сотрудник М. Марина, очень благодарна за качественное обслуживание. Оформили всё быстро. Установили приложение, где сотрудник в подробности рассказала как пользоваться. Объяснила как настраивать кешбэк. А также оформили детские карты, теперь могу отслеживать их траты через приложения, а дети получать…
Читать10 сентября в 16:41 я обратился в ближайший ко мне офис обслуживания по адресу: Владимирская обл, г. Муром, ул. Московская, д. 47 С целью получения дебетовой Альфа-карты. Ранее у меня уже была Альфа-карта, но я её закрыл, начал использовать виртуальную, а спустя некоторое время решил выпустить новую пластиковую. Для этого и решил обратиться в ближайший…
ЧитатьЗдравствуйте, хочу выразить благодарность альфа банка за неоднократный возврат денежных средств, по сути списания за обслуживание альфа стикера. Расскажу подробнее. У меня были неоднократные списания за обслуживание стикера, я писала обращения, неоднократно ругалась с ними, говорила что я пользуюсь и трачу необходимую сумму, чтоб было бесплатное обслуживание,…
ЧитатьМне, как клиенту, очень нравится обслуживание в Альфа банке.
Всегда вежливое и доброжелательное в чате приложения. Сотрудники банка досконально вникают в вопросы и дают самые лучшие рекомендации.
Терпеливо разъясняют моменты, не всегда мне понятные. Куда нажимать, где посмотреть, как сделать лучше.
При первом же обращении, я всегда получаю обратную связь…
По рекомендации от родственницы решила открыть кредитную карту Альфа Банка, выбрала ближайший день для получения карты — 05 июня и время, в назначенное время встретилась с отзывчивым сотрудником Мария. Встретившись, Мария помогла установить приложение, которым я не раньше не пользовалась, так как телефон поддерживал другой магазин приложений. Впоследствии…
ЧитатьМного кто из моего окружения пользуется картой альфа банка, предлагали ее, я много думала сомневалась, так-ка живу в небольшом городе Первомайск Нижегородской области. Много кто звал меня в Альфу. Я думала сомневалась и в итоге я решилась заказать себе карту от альфа-банка. Заказала я её 17 июля 2024 года. Было приятно неожиданностью то что мне привезли…
Читать