Матвей, приветствуем! Для нас важно, чтобы обслуживание было не только качественным, но и удобным. Мы искренне рады, что вы убедились в этом на собственном опыте и так высоко оценили нашу работу. Надеемся, мы сможем порадовать вас ещё не один раз ❤
Добрый день, Матвей! Благодарим за оставленный отзыв. Приведите, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, пример с какими вопросами вы обращались в банк? Как сотрудники помогли решить проблемы?
Здравствуйте, хочу выразить благодарность альфа банка за неоднократный возврат денежных средств, по сути списания за обслуживание альфа стикера. Расскажу подробнее. У меня были неоднократные списания за обслуживание стикера, я писала обращения, неоднократно ругалась с ними, говорила что я пользуюсь и трачу необходимую сумму, чтоб было бесплатное обслуживание,…
ЧитатьПо рекомендации от родственницы решила открыть кредитную карту Альфа Банка, выбрала ближайший день для получения карты — 05 июня и время, в назначенное время встретилась с отзывчивым сотрудником Мария. Встретившись, Мария помогла установить приложение, которым я не раньше не пользовалась, так как телефон поддерживал другой магазин приложений. Впоследствии…
ЧитатьМне, как клиенту, очень нравится обслуживание в Альфа банке.
Всегда вежливое и доброжелательное в чате приложения. Сотрудники банка досконально вникают в вопросы и дают самые лучшие рекомендации.
Терпеливо разъясняют моменты, не всегда мне понятные. Куда нажимать, где посмотреть, как сделать лучше.
При первом же обращении, я всегда получаю обратную связь…
Много кто из моего окружения пользуется картой альфа банка, предлагали ее, я много думала сомневалась, так-ка живу в небольшом городе Первомайск Нижегородской области. Много кто звал меня в Альфу. Я думала сомневалась и в итоге я решилась заказать себе карту от альфа-банка. Заказала я её 17 июля 2024 года. Было приятно неожиданностью то что мне привезли…
Читать03.07.24 В 15.00 Ч. Посетил офис Альфа банка в СПб по адр. Каменноостровский пр. 41. Была встреча с вип-менеджером Марией Александровной П. Понравилось взаимодействие с данным сотрудником банка и качество обслуживания! А именно, Мария рассказала о всех преимуществах премиального обслуживания, помогла подключиться к Alfa-only, перейти на вип пакет,…
ЧитатьТерпеть не могу ходить в банковские отделения и стараюсь всеми силами этого избежать, благо что дистанционно до сих пор все вопросы удавалось решить. Но тут мужу нужно было сменить номер телефона в профиле, и пошли мы в отделение 30 июля. Правда, оказалось, что отделение на ул. Перерва закрыто и офис перевели в ТЦ БУМ (ну почти через дорогу, когда-то…
ЧитатьДобрый день. Был у меня такой случайм недавно. Поступили деньги на уже закрытую карту и я их не видела в приложении. А знаю что деньги есть, но перечислить не могу. Обратилась в чат поддержки. Мол так и так, подскажите как снять деньги мои с закрытой карты? Девушка оператор объяснила, т. К. Я уже ранее писала заялвение на закрытие карты, то я его не…
ЧитатьОт всей души хочется сказать огромное спасибо этому банку и всем его работником от и до, каждому.
Все вопросы (у меня был запрос о перевыпуске утерянной карты, об отключении страхования и возврате средств) решились моментально — операторы на отлично знают свою работу (что сравнение с ЛЮБОЙ компанией — это вау). Вопрос был закрыт в течение пары минут,…
Оформил своей маме 2 карты кредитную и дебетовую по акции «Приведи друга» 11 июня 2024 года. 15 И 16 июня банк уже выплатил вознаграждение. Проблема была в выплате дополнительной 1000 рублей по акции «Приведи родителей». Долго бился с сотрудниками чата в мобильной приложении и звонил в банк по горячей линии, чтобы выплатили эту несчастную 1000 рублей…
Читать