logo
Ещё
avatar
Руфия
31 июля
Быстро решили мой вопрос
Добрый день. Был у меня такой случайм недавно. Поступили деньги на уже закрытую карту и я их не видела в приложении. А знаю что деньги есть, но перечислить не могу. Обратилась в чат поддержки. Мол так и так, подскажите как снять деньги мои с закрытой карты? Девушка оператор объяснила, т. К. Я уже ранее писала заялвение на закрытие карты, то я его не вижу в приложении, а счет закрывается в теч 45 дней и в этот момент как раз пришли деньги, и нужно ехать в банк писать заявление о переводе средств. Приехала в банк, прямо со входа меня встретила сотрудник, взяла мне талон сама, я обьяснила свою ситуацию. И ждала пока меня вызовут. Но идти никуда не пришлось. Я как сидела на кресле так и продолжала, сотрудник другой сама ко мне подошла, и попросила паспорт. Пока я сидела, она за 5 мин весь мой вопрос решила. Не знаю что уж она там делала в программе, но через 5 мин я уже увидела свои деньги на активной карте, все оперативно быстро решилось. Удобно, сидишь на кресле, а за тебя все решают.
avatar
Альфа-Банк
Обслуживание
ПроверенКазань
avatar
Альфа-Банк
1 августа

Руфия, приветствуем! Ваши 5 звёзд — лучшая мотивация для нас. Надеемся, что и в дальнейшем ещё не раз удостоимся отличной оценки ❤️

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте