logo
Ещё
avatar
Наталья
31 июля
Помогли разобраться с открытием нового вклада и обновлением приложения банка
Доброго времени суток. Пользуюсь многими услугами данного банка, все устраивает, как обслуживание, так и сами услуги. Очередной раз мне надо было открыть новый вклад. Хотела сделать это в мобильном приложении, но мне была выдана ошибка. 5 Июля 2024 года в 13:57 ч я написала в онлайн -чат мобильного приложения банка. Мне сразу же ответил приятный в общении специалист Никита. Менеджер мне все оперативно разъяснил, после того, как я скинула скриншот с ошибкой. Как оказалось, у меня не обновлено приложение. Никита детально объяснил, как мне его обновить, скинул ссылку на инструкцию, где все понятно расписано. Никита пояснил, что если удобнее, можно это сделать и в офисе банка. Но мне помогла его инструкция, я быстро обновила приложение, после чего менеджер любезно предложил помощь с выбором вклада. Спасибо банку за качественные услуги и грамотных специалистов!
avatar
Альфа-Банк
Мобильное приложение
ПроверенБрянск
avatar
Альфа-Банк
1 августа

Наталья, приветствуем! Сделаем всё возможное, чтобы мы всегда вызывали подобные эмоции, а сотрудники не переставали радовать общением и работой. Уверены, что сотрудничество продолжим долгие годы. Спасибо за то, что вы с нами ❤️

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
31 июля

Наталья, добрый день. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какой вклад вы оформили?

avatar
Наталья
31 июля

Добрый день. У меня 2 вклада. Оба "Альфа банк Максимальный". Один на 3 месяца , ставка 15, 51% и второй на 6 мес, ставка 16,51%.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте