logo
Ещё
avatar
Пользователь
18 июля
Не выплатили деньги за выполненную акцию от теле2.
Здравствуйте, пришло сообщение от теле2 с ссылкой на заказ дебетовой карты «Альфа-Банк» с акцией при покупке от 3000р, возвращается 1000 рублей кэшбэк и 500 рублей на мобильный телефон. Я перешел по ссылке и заказал карту (до этого не был клиентом вашего банка). В первый же день выполнил все условия и начал ждать свое вознаграждение, в итоге прождав недели две, мне ничего не выплатили и я написал обращение, где я прождав 5 дней, не дождался ответа и мне снова сделали обращение, я опять прождал 5 дней и мне просто отказали в моем обращении, ссылаясь что я просто оформил карту не по ссылке. Я предоставил доказательства (скриншот), в итоге опять прождав время мне отказывают и говорят, что я оформлял не по ссылке, я начал смотреть сообщения и увидел, что когда я заказал данную карту от теле2, мой запрос приняли, сразу же отклонили и перевыпустили заказ карты (я этого не делал, скриншот тоже высылал). Из-за этого я не могу получить свои заслуженные деньги по выполненными мной условиями акции. У меня два вопроса, на каком основании мне переоформили мой запрос на карту (из-за этого слетело все, то что я якобы перешел не по ссылке и просто заказал карту, хотя я вообще ничего не переоформлял!) И второй вопрос, сколько мне ещё ждать? Уже прошло больше месяца, я написал уже кучу обращений и сотрудники из вашего онлайн-чата, продолжают некорректно составлять моё обращение и не дают никакого ответа. Хочу чтоб это увидел офис вашего банка и разобрался с моей проблемой, все доказательства могу выслать. В остальном, так как я стал вашим клиентом банка почти пару месяцев назад, я доволен данным банком и хочу продолжать им пользоваться, но такие случаи как выше, очень расстраивают и тратят время.
avatar
Альфа-Банк
Другие услуги
Проблема решенаСергиев Посад
avatar
Альфа-Банк
18 июля

Возвращаемся с ответом.

Всё проверили и ошибок не обнаружили. После перехода по ссылке партнёра необходимо завершить оформление, возможно, на этапе заявке обновили станицу или закрыли заявку.

Понимаем, что ситуации бывают разные и хотим пойти на встречу. Уже начислили бонус на ваш счёт, можете пользоваться.

Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
18 июля

Здравствуйте, Михаил!

Всё проверим, вернёмся с ответом в комментарии по результату.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте