logo
Ещё
avatar
Станислав
21 июля 2014
Зачем писать на сайте о круглосуточном обслуживании службы поддержки, когда сотрудники позволяют себе сбрасывать звонки уже начиная с 23:00 и повторяется это до 9:00, а иногда дольше.
Причем позвонив вечером, я четко слышал, что оператор поднял трубку, что– то прошуршал и завершил вызов. Так и указывайте: Звоните с 12:00 до 18:00, висите на линии по 3 часа, а если нашим сотрудникам не захочется с вами общаться и они захотят выспаться на рабочем месте в рабочее время, мы их за это только поощрим. Я, конечно, извиняюсь, но такой наглости я нигде еще не встречал. В другие круглосуточные техподдержки я мог позвонить хоть в 4 утра и мне отвечали, пусть и сонным голосом, и помогали решить ситуацию. Если уж говорите о круглосуточном обслуживании, так будьте готовы, что вам и звонить будут круглосуточно.
avatar
Абсолют Банк
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Абсолют Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте