logo
Ещё

Горячая линия Ситилинк

Ситилик специализируется на продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники. Компания позиционирует себя как электронный дискаунтер. По версии российского Forbes Ситилик входит в десятку самых дорогих компаний Рунета. Ассортимент интернет-магазина составляет десятки тысяч наименований товаров. Точки приема и выдачи заказов находятся в разных городах страны. В 2015 году компания запустила собственный колл-центр. Доставка продукции осуществляется по всей территории России.

Связь с клиентами компании находится на должном уровне. Пользователям доступны номера телефонов горячей линии, группы в социальных сетях. Отдельно задать вопрос о продукции или работе магазинов можно через форму обратной связи.

Телефон бесплатной горячей линии Ситилинк 8-800

По умолчанию на сайте отображается Москва. Номер call-центра в столице России – (495) 780-20-02. Номер горячей линии доступен пользователям независимо от региона проживания. Он указан в верхней части страницы, прямо возле названия города. Обращаться на горячую линию можно круглосуточно. Если требуется информация о продукции магазина, то лучше звонить в рабочее время: с 10 до 22.

Номер телефона call-центра меняется в зависимости от региона проживания клиента. Пользователю достаточно нажать на название города в верхней части страницы (слева). После чего откроется список всех городов, в которых имеются точки приема и выдачи заказов. Например, бесплатный номер телефона в Белгороде – (4722) 21-82-12. Город можно выбрать по списку или путем ввода первых букв его названия в строку поиска на странице.


Другие способы связи

На официальном сайте компании основным способом связи является телефон. Номер call-центра указывался выше. Дополнительно предусмотрена возможность обратного звонка. Форма «Перезвонить мне» открывается, если нажать на номер телефона горячей линии. Пользователю достаточно указать город, номер телефона, имя и причину запроса. Затем следует вписать символы с картинки и нажать клавишу «Отправить заявку». Оператор обычно перезванивает в течение двух часов с момента отправки запроса.


Если человек не торопится, то можно выбрать режим «Задать вопрос». В форме нужно указать город, имя, e-mail, тему вопроса и описать суть обращения. Если возникли сложности с заказом, то нужно вписать его номер. Затем следует вписать символы с картинки и нажать клавишу «Отправить вопрос». Ответ обычно дается в течение 24 часов с момента отправки запроса.


Также в разделе «Арсенал» имеется форма обратной связи. Пользователю нужно указать ближайший город, имя, адрес электронной почты, выбрать тему из выпадающего списка и описать суть обращения. Если возникли сложности с заказом, то нужно вписать его номер. Затем следует указать символы с картинки и нажать клавишу «Отправить вопрос». Ответ обычно дается в течение 24 часов с момента отправки запроса.


Отдельно задать вопрос или написать отзыв о работе онлайн-ресурса пользователи могут через социальные сети. Например, в Контакте.


Еще на сайте есть форум. Тут пользователи обмениваются мнениями о работе ресурса, качестве его продукции и обслуживания клиентов. Они могут также создавать новые темы для обсуждения, общаться с другими посетителями сайта.


Дополнительно клиенты могут обратиться в один из магазинов или пунктов выдачи компании Ситилик. Их перечень доступен на сайте. Достаточно перейти в раздел «Информация» и «Пункты выдачи». Система покажет адреса и время работы отделений.


По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Сотрудники тех. поддержки предоставляют консультации по работе личного кабинета, информацию об истории операций, балансе бонусной карты и помогают активировать карту компании. Также сотрудники контактного центра решают финансовые и технические вопросы, принимают претензии клиентов магазина.

Дополнительно граждане могут узнать местонахождение ближайшего магазина Ситилик и график его работы.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Сотрудники службы тех поддержки не консультируют о продукции и ценах на товары конкурентов, условиях выдачи кредитов банками. Причем большую часть ответов можно найти на сайте компании. Сотрудники тех поддержки часто напоминают гражданам об этом. Пользователю достаточно войти в личный кабинет и найти нужный раздел. Гражданам доступны следующие опции:

  1. Статус заказов.
  2. Клубная карта.
  3. Список желаний.
  4. Активность.
  5. Гарантийный раздел.
  6. Барахолка.
  7. Акции и др.

Перечень товаров по категориям доступен в разделе «Каталог». Он находится снизу главной страницы сайта компании.


Время ответа и компетентность специалистов

Скорость ответа на запрос клиента зависит от способа связи. При использовании сервиса «Перезвонить мне» оператор связывается в клиентов в течение двух часов.

Если человек делает запрос через форму обратной связи, то ответ поступил в течение 24 часов с момента подачи заявки.

Если пользователь обращается на телефон горячей линии, то скорость ответа зависит от загруженности операторов. Иногда приходится немного обождать. Техническая поддержка клиентов имеет многоканальную систему. Если оператор не сможет ответить на вопрос клиента, то он перенаправит его на профильного специалиста. Система переключения работает мгновенно.