logo
Ещё

Горячая линия Санлайт

Санлайт - крупнейшая ювелирная сеть России, представленная более полумиллионом магазинов почти в 160 городах. Санлайт ввел формат ювелирного гипермаркета, предоставив клиентам делать выбор из нескольких десятков моделей украшений из драгоценных металлов, часов и различных аксессуаров для взрослых и детей.

Служба поддержки клиентов направлена на то, чтобы клиент смог свободно ориентироваться в огромном количестве товара, был уверен в производителях, правильно ухаживал за украшением. Горячая линия Санлайн позволяет оперативно получить ответ на возникший вопрос и решить любую проблему, связанную с выбором или приобретением ювелирного изделия.

Телефон бесплатной горячей линии Санлайт 8-800

Для удобства клиентов, руководством компании была создана Горячая линия Санлайт. Она позволяет гражданам, находящимся в любом точке России, не тратить время на поиск телефона конкретного магазина, а позвонить по единому номеру службы поддержки, чтобы получить любую интересующую информацию.

8800775-22-22 - номер бесплатной линии, которая предназначена для жителей регионов.

8456686580 - телефон службы поддержки, которая обслуживает москвичей.

Служба заботы клиентов принимает звонки ежедневно, без перерывов и выходных с 8.00 до 22.00.

Время беседы клиента с оператором не ограничено, поэтому в процессе разговора можно детально описать проблему и получить консультацию и пошаговую инструкцию.

Другие способы связи

Если вопрос нельзя решить по телефону в силу определенных причин, то можно обратиться в компанию и при помощи других способов:

  • Написать письмо на адрес электронной почты: [email protected]. Преимущество данного сервиса в том, что можно написать письмо в спокойной обстановке заранее. Изложить суть вопроса или претензии обстоятельно с указанием всех подробностей и фактов: город, магазин, Ф.И.О. сотрудников. К тому же к электронному письму можно приложить дополнительные документы и фотографии.
  • Сотрудники в течение суток предоставляют официальный ответ на сообщение. Который при необходимости можно использовать в дальнейшем.

  • Оставить отзыв о Санлайт на официальном сайте. Компания гарантирует бонус в размере 500 рублей не за любой комментарий, а за полезный. Который позволит сделать выводы о качестве обслуживания, о работе конкретных салонов и продавцом, о радостях или проблемах, которые доставили приобретенные украшения.
  • Именно поэтому приветствуется отзыв с указанием точных данных магазина, даты обращения и сведений о персонале. А от клиента требуется указать имя и контакты: номер телефона и адрес электронной почты.

    Текст комментария не должен содержать ненормативной лексики, и должен быть выдержан в нейтральном тоне.
  • Знакомиться с продукцией, оперативно получать информацию о новинках, конкурсах и акциях, а также общаться в социальных сетях:
    • ВКонтакте;

    • Одноклассниках;
    • Facebook;
    • Instagram.

    Просматривать ленту может и незарегистрированный пользователь. Но чтобы стать участником акции или написать сообщение администратору группы нужно пройти процедуру регистрации.
  • Услуга “Сервис-центр” на сайте Санлайт позволяет самостоятельно найти магазины, в которых работают авторизированные сервисные центры. Удобно, что предоставляется:
    • адрес местонахождения флагманского магазина;
    • станция метро, расположенная рядом;
    • режим работы.


  • Мобильное приложение SL, которое предоставляется бесплатно.


В один клик можно:

  • узнавать баланс бонусов;
  • получать дополнительные скидки;
  • выигрывать подарки;
  • выбирать украшения, используя удобные фильтры;
  • общаться в режиме реального времени со службой поддержки.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Обращаться на Горячую линию можно:

  • при планировании покупки, уточняя непонятную информацию;
  • находясь в торговой точке или осуществляя покупку в интернет-магазине, столкнувшись с проблемой в процессе оформления заказа;
  • после приобретения продукции, ожидая доставку или не зная как правильно ухаживать за изделием.

Большое количество информации представлено на официальном сайте sunlight.net. Но не у всех пользователей есть возможность ею воспользоваться. А сотовый телефон всегда под рукой, поэтому имея свободное время можно позвонить менеджеру и получить компетентный ответ на вопросы, касающиеся:

  • Регистрации на официальном сайте и возможности стать членом привилегированного клуба SUNLIGHT.
  • Поиска адреса близлежащего магазина и уточнения режима его работы.
  • Свойств металлов и камней.
  • Выбора изделия на конкретный случай.
  • Наличия и доставки покупки.
  • Бронирования понравившегося изделия.
  • Приобретения подарочной карты.
  • Участия в акциях.
  • Возможности возврата ювелирных изделий.
  • Гарантийного обслуживания.

Менеджер службы поддержки подскажет:

  • как поступить в сложной ситуации при потере обручального кольца;
  • что делать с обручальным, а тем более с венчальным кольцом после развода;
  • какие традиции следует соблюдать при помолвке;
  • можно ли дарить часы.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Пожалуй, в единственном вопросе не сможет помочь служба поддержки - организовать возврат или обмен качественного ювелирного изделия. Основанием отказа служит законодательная норма, утвержденная Правительством РФ.

Время ответа и компетентность специалистов

Набрав номер Горячей линии службы заботы клиентов, клиент попадает в ресурс голосового меню. Для обращения с конкретной проблемой, предлагается набрать на клавиатуре цифры от 1 до 5, или дождаться ответа оператора. Прогнозируемое время ожидания - 5 минут. Но по факту линия освобождается в течение 1-2 минут.

Специалисты колл-центра готовы ответить на простые вопросы и помогают грамотно и без финансовых потерь разобраться в сложных ситуациях. Отзывы на различных ресурсах свидетельствуют о том, что специалисты поддерживают обратившегося клиента с первого звонка до разрешения ситуации.