logo
Ещё

Горячая линия Нетбайнет

Клиенты оператора Нетбайнет могут столкнуться с проблемами интернет-соединения, с регистрацией в личном кабинете, установкой ТВ на смартфоне и т. д.

При возникновении вопросов следует сразу связываться с поставщиком услуг. Это можно сделать несколькими способами. Давайте подробнее рассмотрим каждый.

Телефон горячей линии Нетбайнет (NETBYNET) 8-800

Наиболее быстрым способом получения информации от провайдера является звонок на горячую линию.

Компания предлагает несколько номеров для обеспечения взаимосвязи с потребителями:

8 499 553 95 88

Подключение к интернет частных лиц

8 495 988 10 88

Подключение к интернет юридических лиц

8 499 553 94 90

Номер телефона Wifire для подключения

8 495 980 28 00

Центральный офис обслуживания

8 495 740 48 11

Факс центрального офиса обслуживания

8 495 980-28-00

Устройство на работу в Москве и области

8 495 980 24 00

Служба технической помощи для действующих пользователей WiFiRE NetByNet Интернета и Цифрового ТВ

8 495 287-84-14

Противодействие коррупции

Находясь в городе, где имеются представительства компании, потребители могут звонить по круглосуточным многоканальным телефонам поддержки:

Телефон Нетбайнет

Поддержка

Подключение

Москва

8 495 980 24 00

8 499 553 95 88

Орел

8 486 230 33 03

8 486 230 30 48

Курск

8 471 223 81 12

8 471 223 38 05

Старый Оскол

8 472 539 13 91

8 472 539 13 91

Волгодонск

8 800 550 05 58

8 800 550 05 58

Сургут

8 346 256 00 75

8 346 256 01 19

Чебоксары

8 835 223 83 19

8 835 223 77 77

Телефоны главных горячих линий можно найти в одноименном разделе официального сайта http://www.netbynet.ru:


Для того, чтобы найти номер телефона поддержки в регионах, следует перейти по ссылке «Адреса офисов продаж и обслуживания». Откроется страничка www.wifire.ru. В правом верхнем углу следует выбрать город:


И перейти на страничку с номерами телефонов.

Другие способы связи

Вторым по популярности способом связаться с компанией является отправка письма на адрес электронной почты.

Адреса для связи:

[email protected]

Подключение к сети частных лиц

[email protected]

Подключение к сети юридических лиц

[email protected]

Работа с партнерами

[email protected]

Нэт Бай Нэт Холдинг ЦО

[email protected]

Вакансии компании

[email protected]

Противодействие коррупции

Адрес для написания официальных жалоб и предложений: г. Москва Оружейный переулок д. 41, БЦ «Оружейный» Центральный офис обслуживания 127006.

С сайта можно заказать обратный звонок, введя свой номер телефона и нажав «Жду звонка»:


Быстро решить проблему, задать вопрос, можно в онлайн чате. Для перехода в диалог следует нажать на зеленую надпись в правом нижнем углу экрана:


Для того, чтобы постоянно быть в курсе новостей компании, своевременно узнавать о запускаемых акциях и скидках, клиенты могут подписаться на получение уведомлений. Для этого следует нажать на оранжевый колокольчик на странице сайта wifire:


Оставить заявку на подключение интернета можно на сайте компании:


Достаточно ввести имя и номер своего телефона.

Дополнительно клиенты провайдера могут получать консультации, задавать вопросы, жаловаться через группы в социальных сетях:

Просмотреть ответы на самые частые вопросы можно в рубрике «Поддержка абонентов». Здесь можно узнать, что делать, если компьютер не получает IP адрес, не работает интернет и т. д. Получить консультации, изучить мнения пользователей можно через официальный форум компании http://forum.netbynet.ru/.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Дистанционно в компании можно решить многие вопросы:

  • Получить информацию о предоставляемых услугах;
  • Узнать возможности подключения в конкретном населенном пункте;
  • Решить проблему интернет - соединения, если она не связана с необходимостью вызова мастера;
  • Сделать заявку на подключение;
  • Как зарегистрировать личный кабинет на сайте;
  • Как восстановить доступ к аккаунту Wifire TV;
  • Подключить дополнительные услуги: «Обещанный платеж», «Родительский контроль» и т. д.;
  • Узнать доступность приложения Wifire TV для своей модели телевизора;
  • Как установить цифровое ТВ на смартфоне, планшете;
  • Как можно заработать на рекомендациях Wifire;
  • Тарифы цифрового ТВ, домашнего интернета, мобильного интернета, телефонии;
  • Что такое LTE, как его подключить, пользоваться, в чем преимущества услуги.

Поддержка даст консультацию по всем вопросам, касающимся деятельности провайдера. Максимально возможно окажет услуги онлайн или оформит вызов специалиста.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Поддержка сможет дать только ориентировочную информацию о покрытии сети LTE. Фактическое покрытие и скорость интернета будут зависеть от технических характеристик применяемого устройства, радиоусловий в точке приема, особенностей рельефа и т. д.

По усмотрению оператора, он имеет право запросить идентификацию пользователя при подключении или отключении услуг. Если клиент отказывается сообщать сведения, в предоставлении услуги будет отказано.

Поддержка не сможет дистанционно наладить интернет - соединение, если требуется вмешательство специалиста. Например, при разрыве кабеля. В этом случае потребуется вызвать мастера на дом.

Время ответа и компетентность специалистов

По отзывам клиентов дозвониться в службу поддержки реально в рабочие дни ночью и в рабочее время, когда основная масса пользователей находится на работе. С 00.00 до 02.00 дозвониться можно, немного подождав соединения. Самый пик звонков приходится на время с 18.00 до 24.00, а также днем в субботу и воскресенье. В эти дни проще оставить обращение через социальные группы или на электронную почту. Ответы на вопросы в группе ВКонтакте приходят в течение нескольких минут, при обращении на электронную почту ждать может потребоваться до 3-х дней.

По компетентности специалистов пользователи высказывают разные мнения. Есть очень положительные и резко негативные отзывы.