logo
Ещё

Почему не приходит СМС с кодом подтверждения Сбербанка

Клиенты Сбербанка привыкли к возможности управлять собственными финансами с помощью устройства, без которого сложно представить жизнь современного человека - телефона. Подключив СМС-банк, клиент всегда может быть уверен в том, что доступ посторонних к его картам и счетам будет невозможен. К тому же мобильный банк работает на самых простых телефонах, даже не подключенных к интернету.


Поэтому, когда возникают проблемы с получением СМС-кода становится невозможно осуществление многих важных транзакций.

Почему не приходит СМС с кодом подтверждения Сбербанк?

Конечно, причиной проблемы непоступления СМС-кода может быть сбой в работе:

  • сервиса дистанционного обслуживания клиентов Сбербанк Онлайн;
  • оператора мобильной связи.

Но неполадки обычно быстро устраняются, а информация о сроках профилактических работ доводится до сведения клиентов всеми доступными способами.

Система Сбербанк Онлайн в качестве основных технических причин, по которым не приходит одноразовый пароль, указывает следующие:

  • Нахождение телефона в отключенном состоянии и отсутствие сигнала сотовой связи.
  • Переполненность внутренней памяти мобильного устройства.
  • Сбой программного обеспечения.
  • Неисправность сим-карты.
  • Активация режима “В самолете”.
  • Попадание СМС от сервисной службы Сбербанка в разряд спама.
  • Отсутствие антивируса.
  • Ограничения на прием СМС в настройках.

Код подтверждения Сбербанка может не поступать еще и потому, что клиент:

  • не подключил сервис Мобильный банк;
  • не оплатил обслуживание в Мобильном банке в связи с отсутствием или недостаточностью средств на счете;
  • не сообщил в банк об изменении абонентского номера телефона.

Для каких операций требуется СМС подтверждение от Сбербанка?

Подтверждать с помощью СМС можно множество операций:

  • Перевод денег:
    • по номеру телефона;
    • по номеру карты;
    • между собственными платежными картами.
  • Оплата услуг мобильного телефона.
  • Получение доступа к личной и финансовой информации, хранящейся в ресурсе Сбербанк Онлайн.
  • Оплата дистанционно любого вида коммунальной услуги.
  • Погашение кредитной задолженности.
  • Блокировка операций по счетам и вкладам.
  • Заключение договора на открытие:
    • брокерского счета;
    • вклада с повышенными ставками;
    • карточного счета.
  • Оформление заявления на досрочный или плановый перевыпуск платежной карты.

Получается, если код подтверждения Сбербанка на телефон не поступает, то все эти операции становятся недоступны клиенту удаленно. Поэтому важно, обнаружить причину и оперативно устранить.

Что нужно делать?

Если причину непоступления СМС можно устранить самостоятельно, то начать нужно с того, что телефон, прежде всего, необходимо зарядить и перезагрузить. Потом убедиться, что он находится в зоне действия сети.

Если этого недостаточно, то:

  • пополните баланс карты и заплатите за услуги мобильного банка;
  • снимите ограничение на отправку и прием сообщений на короткие номера в настройках телефона;
  • отключите активный режим “В самолете”;
  • очистите внутреннюю память, удалив ненужные медиафайлы, черновики, неиспользуемые приложение, текстовые сообщения;
  • выньте сим-карту, протрите ее салфеткой, смоченной спиртом;
  • вставьте сим-карту правильно, чтобы она плотно прилегала к соответствующему слоту;
  • отключите передачу сотовых данных;
  • установите надежный антивирусник.

Современные технологии позволяют обойтись без процедуры получения, запоминания и ввода кода из СМС при пополнении баланса мобильного телефона. Достаточно включить на устройстве с Андроид пуш-уведомления - специальный сервис, доступный бесплатно обладателям полного пакета СМС-банка, чтобы:

  • После отправке СМС с суммой перечисления на номер 90-0;
  • Получить пуш-уведомление, в котором подтверждение оплаты осуществляется нажатием кнопки “Подтвердить”.

Служба клиентской поддержки, работающая круглосуточно, придет на помощь при любых ситуациях, связанных с обслуживанием в Сбербанке. Вопросы по сервису СМС-банк также находятся в компетенции колл-центра.

Техническая поддержка


Удобно осуществить связь со службой технической и информационной поддержки по телефону, набрав в зависимости от ситуации номер:

  • 900 - бесплатно с мобильного, находясь в любом регионе РФ;
  • +749555005550 - с любого телефона, находясь в любой стране мира.

Отзывы пользователей свидетельствуют о том, что время ожидания ответа составляет несколько секунд. Изначально на связь с клиентом выходит электронный голосовой помощник:

  • приветствует звонящего по имени-отчеству;
  • интересуется причиной обращения.

Можно задать вопрос электронному помощнику, кратко и четко сформулировав вопрос или проблему. Доступны следующие виды операций:

  • запрос баланса;
  • контроль истории операций;
  • блокировка карты;
  • информация о продуктах банка.

В более сложных вопросах поможет разобраться специалист банка.

Стоит учитывать, что служба поддержки клиентов работает в круглосуточном режиме. Бесплатно осуществлять звонки можно, находясь в России, с телефона и через мобильное приложение Сбербанк Онлайн.

Есть и другие способа связи, такие как:

  • электронная почта: [email protected];
  • онлайн-чат;

  • группы в социальных сетях: Одноклассники, Твиттер, ВКонтакте, Фейсбук.