logo
Ещё

Личный кабинет ОЗОН

ОЗОН – крупнейший в России интернет-магазин. Начав историю с открытия книжного интернет-магазина, сегодня ОЗОН предлагает клиентам со всей России и за рубежом широчайший ассортимент товаров и услуг. В 2010 году компания запустила мобильное приложение. С тех пор делать покупки в магазине стало еще проще и быстрее.

Регистрация в кабинете

Если вы впервые на ОЗОНе, советуем вам пройти процедуру регистрации. Для этого отметьте позицию «Я делаю заказ впервые».

Откроется новая страница, на которой необходимо заполнить поля, отмеченные звездочками – имя, фамилия, адрес электронной почты, дважды ввести пароль. Также вы можете согласиться с предложением получать рекламные сообщения, и должны согласиться с тем, что нажимая кнопку «Продолжить» вы даете согласие на обработку персональных данных и подтверждаете свою дееспособность.

На этом процедура регистрации окончена.

Авторизация в личном кабинете ОЗОН

Для авторизации в кабинете необходимо ввести адрес электронной почты в качестве логина и придуманный во время регистрации пароль.

Если пароль утерян или забыт, нужно нажать на ссылку «Я забыл пароль», указать e-mail на который будет отправлен новый пароль. Бывает так, что пользователь уже не использует электронный адрес, указанный при регистрации, или не помнит его. В этом случае необходимо позвонить по телефонам:

  • 8 800 234-60-06 для регионов
  • +7 495 730-67-67 для Москвы
  • +7 812 494-06-06 для СПб

Сотрудники отправят новый пароль на e-mail и помогут изменить адрес почты.

Функционал личного кабинета

Функционал личного кабинета чрезвычайно широк. Зарегистрированный пользователь может:

  • просматривать историю ранее совершенных заказов
  • получать бонусы и сертификаты после введения кодового слова
  • оставлять отзывы к товарным позициям
  • просматривать оставленные отзывы
  • отслеживать количество начисленных бонусов
  • анализировать операции со счетом
  • при заказе новых товаров зарегистрированным пользователям нет необходимости повторно вводить личные данные, заказ товаров осуществляется гораздо быстрее
  • товары можно откладывать, делать закладки, следить за новинками
  • оплачивать товары с помощью банковской карты

Мобильное приложение личного кабинета

Для мобильных устройств на платформе iOS и Android разработано мобильное приложение, которое можно бесплатно скачать в App Store и Google Play.

В мобильном приложении пользователям доступен тот же функционал, что и в личном кабинете – поиск, выбор товара, заказ, оплата, мониторинг статуса заказа. С мобильным приложением удобно выбирать и оплачивать заказы, а все, что нужно, всегда под рукой.

Клиентская поддержка через кабинет ОЗОН

Сайт ozon.ru отличается простым и удобным интерфейсом, все на сайте сделано с тем, чтобы пользователям было удобно совершать покупки. При возникновении вопросов рекомендуется зайти в раздел «Помощь». Здесь собраны ответы на любые вопросы, которые могут возникнуть у пользователя сайта. Вопросы сгруппированы по разделам:

  • Доставка
  • Оплата
  • Изменение заказа
  • Статус заказа
  • Возврат товара
  • Личные данные
  • Скидки, акции, OZON Status
  • Правила продажи

Любые вопросы можно задавать по телефону +7 495 730-67-67, который работает круглосуточно.

На сайте существует возможность задать вопрос в режиме онлайн-чата. Кнопка вызова оператора находится в правом нижнем углу сайта.

Как отключить личный кабинет?

Для выхода из личного кабинета необходимо нажимать кнопку «Выход» в выпадающем меню Мой OZON. Корректный выход гарантирует, что в вашем аккаунте не будет работать кто-то другой.

Правила безопасности и конфиденциальности

Во время регистрации на сайте клиент предоставляет компании персональную информацию и дает согласие на ее обработку. Информация используется для регистрации на сайте, для обработки заказов, осуществления деятельности по продвижению товаров, анализа покупательских особенностей, участия клиента в акциях, программах лояльности.

Информация не передается третьим лицам, если это не связано с выполнением заказа.

Если вы желаете, чтобы ваши данные были удалены из базы, необходимо письменно обратиться в компанию по адресу [email protected].