logo
Ещё

Личный кабинет Ингосстрах

Личный кабинет страховой компании Ингосстрах - это удобный сервис для дистанционного управления собственными полисами, оформления электронного ОСАГО, подачи заявления о страховом случае, получения актуальной информации по страховкам и эффективного взаимодействия между страховщиком и застрахованным лицом.

Регистрация в личном кабинете Ингосстрах

Зарегистрироваться в личном кабинете может любой клиент страховой компании, достаточно ввести номер своего полиса на сайте и подтвердить регистрацию с помощью электронной почты. Доступ к личному кабинету возможен в том числе и по договорам закончившим свое действие, но не более чем за 2 года до даты регистрации.

Авторизация в личном кабинете

Для того, чтобы осуществить вход в личный кабинет Ингосстрах нужно ввести логин или электронную почту закрепленную за аккаунтом. После авторизации клиенту доступна вся актуальная информация по собственным страховым договорам, дополнительным услугам, а также к новым продуктам и услугам, которые предлагает Ингосстрах.

Мобильное приложение Ингострах

Приложения для мобильных устройств от Ингосстрах позволяет пользователю при необходимости быстро связаться со страховщиком, самостоятельно вносить данные по своему полису, получить информацию о ближайших офисах компании, а также медицинских учреждениях. Также в приложении имеется справочник по оказанию медицинской помощи и детальная информация по страховым случаям.

Мобильные приложения дает возможность клиенту Ингосстрах, непосредственно с мобильного, осуществить такие действия:

  • Рассчитать и приобрести страховой полис, расплатившись за него банковской картой;
  • Оплатить франшизу по КАСКО;
  • Заполнить и отправить заявку на расчет цены полиса;
  • Иметь под рукой детальную информацию о действиях, которые необходимо предпринять при наступлении страхового случая;
  • Уточнить информацию о графике работы отделений страховой компании, а также их контакты.
  • Иметь всю информацию по приобретенным полисам;
  • Получать актуальную информацию о сервисах, услугах и специальных предложениях Ингострах.

Мобильные приложения Ингосстрах доступно для всех владельцев мобильных устройств на базе операционных систем Android и iOS, а для того, чтобы загрузить его необходимо перейти на Google.Play и AppStore соответственно. В зависимости от назначения, есть три отдельных приложения:

  • IngoMobile - основное приложение для доступа к личному кабинету клиента страховой компании;
  • Ingotravel - приложение, разработанное для туристов, позволяющее быстро и удобно оформить полис перед или во время путешествия, а также содержит полезные функции, которые будут очень кстати при планировании поездки и в дороге.
  • IngoReport - информационное приложение, содержащее актуальную информацию по услугам компании, а также важные новости, связанные со страхованием.

Клиентская поддержка Ингосстрах

Клиентская поддержка страховой компании Ингосстрах работает в режиме 24/7 и всегда готова быстро и качественно помочь своим клиентам при наступлении страхового случая или проконсультировать по вопросам, связанным со страховкой. Круглосуточно в своем персональном кабинете каждый застрахованный клиент может заказать обратный звонок, пообщаться с консультантом в режиме онлайн-чата или отправить обращение с интересующим вопросом, указав удобный способ получения информации от сотрудников компании.

Как отключить личный кабинет

Для того, чтобы отключить личный кабинет Ингосстрах достаточно позвонить в контакт-центр по номеру 8-495-956-55-55, и сообщить оператору о своем решении. Также процедуру можно произвести в ближайшем отделении страховой компании.

Правила безопасности и конфиденциальности

Компания Ингострах надежно хранит персональную информацию и данные своих клиентов, ограничивая доступ к ней посторонним лицам и злоумышленникам. Однако клиенты также должны соблюдать меры безопасности при работе с личным кабинетом.

Чтобы не допустить несанкционированный доступ и кражу персональной информации, клиенту следует соблюдать простые правила правила безопасности:

  • Нужно подбирать пароль, который содержит строчные и заглавные буквы, цифры, символы. В нем не должны содержаться имена, фамилии и даты рождения.
  • Нельзя передавать пароль третьим лицам или хранить его в записанном виде в доступном для посторонних месте.
  • Использовать только официальное приложение Сервис-Население для управления личным кабинетом. На компьютер и мобильные устройства нужно установить качественный антивирус с последними обновлениями.
  • Когда авторизируетесь в личном кабинете проверьте не наблюдают ли за Вашими действиями посторонние.

Время от времени нужно менять пароль (минимум 1 раз каждые 1-2 месяца). Необходимо незамедлительно поменять пароль, если вход в личный кабинет осуществлялся с общественного компьютера.