logo
Ещё

Личный кабинет Инфолада

Компания «ИнфоЛада» специализируется на оказании услуг телефонии и интернета. Личный кабинет Инфолада создан специально, чтобы облегчить пользование услугами в режиме онлайн.

Какими же преимуществами обладает личный кабинет компании? Система позволяет оперативно получить сведения о любой услуге компании. Кроме того, в личном кабинете можно получить доступ к данным о средствах на вашем счете. Еще получить сведения о тарифном плане, который используется. Также можно получить данные об акциях, которые устанавливает компания.

Вы получаете возможность поменять тарифный план. Сделать оплату услуг организации. Получить чек об оплате услуг и многое другое.

Заявка на подключение

За годы своего существования компания Инфолада успела завоевать значительную долю рынка предложения интернет-услуг и телефонии. На сегодняшний день эта доля в городе Тольятти составляет 26%. Абоненты провайдера в своих отзывах подтверждают постоянное совершенствование качества предоставляемых услуг и рекомендуют этого оператора как одного из лучших в регионе.

Заявку на подключение к провайдеру можно оставить через официальный сайт компании Инфолада. Но прежде необходимо убедится в технической возможности подключения. Для этого понадобится нажать кнопку «Узнать тех. Возможность», указать контактный телефон, адрес подключения, и удобное время для звонка.

При наличии технической возможности и если клиент согласен с условиями предоставления услуги, можно будет оставить заявку на подключение. Для этого понадобится позвонить по номеру контактного центра либо обратиться в офис компании. После оформления заявки, подключение к провайдеру будет произведено в течение 3 дней.

А те, кто уже являются абонентами Инфолада, могут отправить заявку прямо со своего личного кабинета. Для этого понадобится нажать «Техническая поддержка», а затем перейти по вкладке «Заявка на подключение услуг связи». Далее, следуя подсказкам системы можно сформировать заявку и отправить ее в компанию.

Регистрация в личном кабинете Инфолада

Абонентам Инфолада нет необходимости производить регистрацию в личном кабинете. При подключении услуг клиент получает на руки документы, где будут указаны данные для авторизации для подключения к сети интернет. Эти же данные используются для входа в личный кабинет.

Вход личный кабинет Инфолада

Личный кабинет Инфолада создан для того, чтобы управлять услугами интернета, телефонии, контролировать состояние баланса, оплачивать услуги связи и многое другое.

Вход в личный кабинет Инфолада осуществляется после ввода логина и пароля в поля на сайте компании. Если вы забыли пароль, то его можно восстановить. Для этого надо ввести свой логин и электронный адрес, отмеченный в личном кабинете. Далее на почту приходит письмо с новым паролем, введя его можно попасть в свой кабинет.

Если Вы забыли свой логин или почтовый адрес, то следует пройти процедуру регистрации снова.

Личный кабинет Инфолада проверить баланс

Клиентам компании Инфолада предоставляется возможность проверять состояние лицевого счета, чтобы обезопасить себя от неожиданного отключения той или иной услуги. Для этого существует личный кабинет.

Личный кабинет Инфолада проверить баланс можно при открытии главной страницы портала. Напротив номера персонального лицевого счета отмечено его состояние на данный момент. Для проверки баланса по отдельным услугам надо войти в раздел «Счета и документы».

После чего надо выбрать необходимую дату и нажать на «Показать счет». Так вы можете не только контролировать баланс на данный момент, но и отслеживать историю операций. В случае необходимости можно распечатать документ.

Личный кабинет интернет Инфолада

Личный кабинет – это сервис, который предоставляет возможность в режиме онлайн управлять услугами компании, тем самым избавляя от надобности посещения абонентом филиалов и офисов оператора. В личном кабинете можно получить информацию о состоянии своего лицевого счета, о балансе, также можно оплатить услуги интернета, телевидения и прочего.

Личный кабинет интернет Инфолада оплачивается авансовым методом, то есть к моменту активации тарифного плана лицевой счет абонента должен иметь положительный баланс, который хватит для оплаты тарифа. Оплатить интернет можно различными способами. Самые распространенные из них – это банковская кредитная карта, электронные кошельки, банковские переводы и прочие.

Личный кабинет старт Инфолада

В Личном кабинете Инфолада вы можете управлять подключенными услугами, их тарифными планами, отслеживать балансы их счетов и при необходимости вносить поправки.

Личный кабинет старт Инфолада начинается после регистрации на сайте компании. Процедура регистрации очень простая и не занимает много времени. Первым делом вам нужно придумать логин и пароль. Далее следует ввести личные данные в соответствующее поле. После чего следует отметить контактные данные: номер сотового телефона и электронную почту.

После подтверждения регистрации вам представиться возможность пользоваться всеми преимуществами личного кабинета.

Мобильное приложение провайдера

К великому сожалению, Инфолада еще не создала своего приложения. И это действительно большой недостаток. Да. Хорошо управлять своим интернетом с сайта компании. Но куда удобнее, когда твой интернет всегда в твоем кармане и для управления услуги достаточно просто войти в мобильный софт.

Пока что эту проблему компания возмещает только смс-информированием. При подключении, номер клиента автоматически прикрепляется к системе для информирования абонента. В виде смс абоненты могут получать информацию о состоянии счета, изменениях в обслуживании, и возможных сбоях.

Как сменить тариф

Если абонент желает сменить тариф, эту операцию он может выполнить самостоятельно через личный кабинет. Осуществив вход в сервис провайдера, слева в колонке "услуги" понадобится нажать на значок «Пользователь интернет», и справа выбрать "Сменить тарифный план". Далее следует действовать согласно подсказкам системы.

Обратите внимание, что списание за тариф производится сразу, в полном объёме, в момент назначения нового тарифа. Важно иметь на счете достаточное количество денег за тариф, который выбирается абонентом. Если денег недостаточно, то можно оператор предоставляет возможность воспользоваться услугой "Обещанный платёж".

Онлайн-поддержка через личный кабинет Инфолада

Инфолада стремиться всегда помогать своим абонентам в решении их вопросов. А особенно связанных с качеством предоставляемых услуг провайдера. И поэтому, как каждая уважающая компания, специально для своих абонентов Инфолада предоставляет возможность получения поддержки прямо через свой личный кабинет.

Консультанты всегда помогут разобраться с вопросами сервисного обслуживания. А также проконсультируют по поводу предоставляемых услуг, предоставят информации о действующих тарифах. При этом через онлайн-поддержку можно не только задать вопрос, но и предложить свою идею для улучшения работы сервиса и качества предоставления услуг провайдера, высказать свою благодарность или указать на ранее не выявленную либо не устраненную проблему.

Для обращения к онлайн-поддержке через личный кабинет абоненту достаточно просто раскрыть диалоговое окно с правой стороны страницы, которое называется «Техническая поддержка». В появившемся окне понадобится выбрать тему обращения и ввести текст. После обработки обращения по нему будет предоставлен ответ там же в Личном кабинете.

Меры предосторожности

В целях сохранения безопасности и конфиденциальности личных данных рекомендуется выполнять некоторые простые правила. Так, категорически не рекомендуется разглашать пароль и логин для подключения к сети и входа в личный кабинет. Следует избегать посещения сомнительных сайтов и скачивания программ и документов из не известных источников. О сохранении паролей для авторизации лучше забыть. Если не используется локальная сеть, рекомендуется отказаться от совместного использования файлов и принтеров компьютера. Компьютер должен быть всегда защищен. Поэтому не стоит пренебрегать установкой антивирусной программы.

Отключение доступа к личному кабинету

Доступ к личному кабинету предоставляется на весь период обслуживания абонента. Отключение доступа может произойти в таких ситуациях, как расторжение договора или длительное не использование услуг оператора. Под длительным периодом подразумевается не использование услуг в течение 6 месяцев.