logo
Ещё

Горячая линия Роснефть

Роснефть — самая крупная нефтедобывающая компания страны. По телефонам горячей линии акционеры, клиенты, сотрудники и другие заинтересованные граждане могут решить огромный спектр вопросов, возникающих в процессе деятельности предприятия.


Телефон горячей линии Роснефть

Компания Роснефть предлагает несколько номеров для связи с разными категориями обращающихся. Справочная информация предоставляется по телефону:

+7 (499) 517-88-99

Отдельные линии выделены для акционеров и институцианальных инвесторов. Акционеры могут звонить по номерам:

8-800-500-11-00

+7 (495) 987-30-60

Для инвесторов действует телефон:

+ 7 (499) 517-88-11

По вопросам нефтепродуктообеспечения следует обращаться на номер:

8-800-200-10-70

Еще одно направление связи — горячая линия безопасности. Это инструмент реализации политики НК "Роснефть" в области противодействия корпоративному мошенничеству и вовлечению в коррупционную деятельность. Телефон:

8-800-500-25-45

Бесплатная горячая линия

Бесплатные номера телефонов предусмотрены для решения приоритетных вопросов с контрагентами НК «Роснефть». Это телефоны, начинающиеся на 8-800... Такая линия выделена для акционеров:

8-800-500-11-00

Для связи с АЗС и другими покупателями по обеспечению нефтепродуктами:

8-800-200-10-70

А также для приема сообщений по горячей линии безопасности:

8-800-500-25-45

Звонки на московские номера тарифицируются по ценам оператора связи. Они бесплатны для городской телефонной связи в Москве.

Горячая линия для жалоб

Для того чтобы пожаловаться на работу сотрудников и подразделений компании можно позвонить по телефону общего колл-центра:

+7 (499) 517-88-99

Горячая линия безопасности

С помощью "Горячей линии безопасности" каждый сотрудник НК "Роснефть" и другие граждане в целях предупреждения и раскрытия хищений и коррупционных проявлений на объектах компании могут в любое время суток сообщить информацию, вызвавшую их обеспокоенность. Номер телефона:

8-800-500-25-45

Горячая линия по АЗС

Вопросы по обеспечению нефтепродуктами покупателей и собственных АЗС решаются по телефону:

8-800-200-10-70

Что можно выяснить по телефону?

Круг вопросов, охватываемых сотрудниками колл-центра, зависит от категории звонящего. Так, частные клиенты могут узнать расположение ближайшей автозаправочной станции или стоимость топлива. Акционеров волнуют вопросы покупки/продажи акций компании, а также размер дивидендов. Корпоративные клиенты могут интересоваться возможностью заключить договор, а также состояние расчетов с поставщиком.

Горячая линия по продуктонефтеобеспечению предназначена для приема заказов, решения вопросов оплаты и поставки продукции. Телефонный центр по безопасности принимает звонки по жалобам о хищениях в компании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Хотя сервис НК «Роснефть» принимает звонки от частных лиц, основное его предназначение — взаимодействие с компаниями и гражданами, непосредственно влияющими на хозяйственную деятельность компании.

Поэтому жалобы граждан на недолив или плохую работу сотрудников, как правило, не имеют эффекта. Звонящему лицу пообещают перезвонить, но конкретной информации он не получит. С подобными обращениями лучше обращаться письменно или в контролирующие организации.

Другие способы связи

Направить письменное обращение в НК «Роснефть» можно по факсу или электронной почте. Телефоны для отправки факса:

справочная служба:

+7 (499) 517-72-35

для акционеров:

+7 (499) 517-86-53:

инвесторам:

+ 7 (499) 517-88-11

Электронная почта

Адреса для направления электронных писем также делятся по категориям отправителей:

Обращение на сайте

Сайт Роснефти не предусматривает отправки сообщений через веб-ресурс.

Компетентность операторов Роснефти

Акционеры, инвесторы или АЗС могут быстро решить вопросы, связанные с деятельностью компании. Однако обычным гражданам лучше обращаться в региональные отделения Роснефти.