logo
Ещё

Горячая линия Госуслуг

С появлением сервиса Госуслуг гражданам России больше не нужно стоять в длинных очередях, тратить нервы и время на выполнение простых действий: получения паспорта или водительского удостоверения, записи ребенка в садик или школу, регистрацию транспортного средства. Открыть свой бизнес на страницах портала стало гораздо проще. Вопросы, возникающие при оформлении этих и других услуг можно легко решить, позвонив на Горячую линию или воспользовавшись другим способом связи.

Телефон горячей линии Госуслуг

Звонок из любой точки России по телефону горячей линии Госуслуг 8 800 100 70 10 производится бесплатно. Короткий номер для мобильных телефонов – 115. Операторы колл-центра работают в круглосуточном режиме и все вопросы можно решить в любое время. Жители Москвы могут воспользоваться дополнительным номером Горячей линии 8 945 727 47 47. Звонки на указанный номер оплачиваются по тарифам операторов мобильной и городской связи.

Бесплатная горячая линия Госуслуг

Самостоятельно разобраться с сервисом Госуслуг получается не всегда, поэтому прежде чем «ломать голову» над правильностью заполнения данных, регистрацией на сервисе рекомендуется набрать бесплатный номер Горячей линии. Звонить могут как физические, так и юридические лица, иностранные граждане, индивидуальные предприниматели.

Какие услуги можно получить по горячей линии?

Операторы контакт-центра помогают пользователям зарегистрироваться в сервисе, ответят на вопросы, связанные с функционалом сайта, порядком оказания государственных услуг. Если в процессе работы с порталом возникают проблемы с вводом и подтверждением паспортных данных, то сотрудники Горячей линии быстро и эффективно помогут их решить. Операторы также проконсультируют:

  • О программе «Материнский капитал»
  • О записи ребенка в детский сад
  • О записи на прием к врачу.
  • О записи ребенка в школу.

Сотрудники контакт-центра помогут узнать:

  • О налоговой задолженности и сроке оплаты.
  • О пенсионных накоплениях и периодичности оплаты отчислений.
  • Как получить скидку на оплату госпошлины в размере 30 %.
  • О том, как получить паспорт гражданина РФ, воспользовавшись порталом Госуслуг.
  • О целях, на которые можно потратить средства материнского капитала.
  • О подтверждении учетной записи.
  • О способах оплаты судебной задолженности.
  • О получении загранпаспорта.

В каких случаях звонок не поможет?

Звонок не поможет в случае, если ваша учетная запись не подтверждена, и вы не можете в полной мере пользоваться личным кабинетом. Зато сотрудники Горячей линии расскажут, как можно подтвердить личность с помощью Центра обслуживания, по почте.

Другие способы связи с поддержкой Госуслуг:

  • Онлайн в Telegram

В чате Telegram вы сможете обратиться напрямую к онлайн-консультанту для решения своего вопроса. Здесь также помогут с регистрацией, оплатой услуг, получением дистанционных услуг, не выходя из дома, открытием ИП.

  • Через обратную форму связи

Для отправки сообщения сотрудникам Госуслуг нужно выбрать тему запроса, указать ФИО, телефон и электронную почту пользователя. Ответ поступит на указанный адрес в течение 24 часов с момента отправки сообщения.

  • В социальных сетях

В Контакте имеется группа Госуслуг. Здесь собраны многочисленные животрепещущие вопросы, изучив которые вам уже не придется звонить на горячую линию. Пользователи также могут рассказать о проблеме в режиме онлайн. Специалист ответит в ближайшее время. Последние новости и события также продублированы в группе Госуслуг в Одноклассниках.

Воспользоваться помощью специалистов Горячей линии пользователь может в социальных сетях Facebook и Twitter. Сотрудники отвечают, как правило, в течение часа. Для использования сервиса необходим только выход в интернет.

  • По почте

Подробно узнать об использовании сервиса Госуслуг можно, написав письмо и отправив его по почте.

  • В мобильном приложении

Мобильное приложение Госуслуги удобно для всех пользователей. Для регистрации в мобильном приложении вам предложат только ввести имя и номер телефона. Программа самостоятельно выберет регион и список доступных услуг. На главной странице вы отслеживаете штрафы ГИБДД, и оплачиваете полученные квитанции с 50% скидкой. Через приложение производится оплата налогов и судебных задолженностей. Уведомления, всплывающие на первой странице, помогут не забыть о предстоящем визите к врачу или другое ведомство для получения необходимых документов. Система подскажет, когда можно идти и забирать готовые документы.

Другие способы

Подать жалобу на сотрудника того или иного ведомства можно на официальном сайте Госуслуг. Это также просто, как и оставить положительный комментарий о работе сервиса.

Теперь для получения государственных услуг не нужно отпрашиваться с работы, тратить время на ожидание своей очереди в ведомстве. Для решения возникающих вопросов нужно лишь выбрать удобный способ связи и оперативно получить ответ. Жить стало действительно проще с улучшением портала Госуслуг, появлением Горячей линии.