logo
Ещё

Горячая линия авиакомпании Алроса

Авиакомпанией Алроса пользуются тысячи россиян ежедневно, но, как известно, в поездке всегда бывают сложности. При возникновении непредвиденных ситуаций у пассажиров авиакомпании есть многоканальный номер горячей линии. Специалист ответит на все имеющиеся вопросы быстро и профессионально.

Телефон горячей линии

Для бесплатного звонка в Алросу воспользуйтесь телефоном 8 800 500 50 95. Звонить можно и со стационарного и с мобильного телефона в часы работы горячей линии компании. Связаться с представительством компании можно с 3:00 до 21:00 по московскому времени. С помощью голосового меня пассажир легко найдет нужный пункт и прослушает только интересующую информацию.

Телефон горячей линии для корпоративных клиентов

Для удобства корпоративных клиентов авиакомпания Алроса ввела дополнительный телефон справочной службы: 8 411 364 71 70. Позвонить можно в часы работы службы: в понедельник с 9:00 до 13:00, а в другие будние дни с 4:00 до 13:00. По выходным и праздничным дням Клиентская поддержка юридических лиц не работает.

Чем поможет служба поддержки Алросы?

По телефону горячей линии пассажиры узнают актуальное расписание перелетов, стоимость билетов. Помимо этого специалисты проконсультируют:

  • о возврате уже купленных билетов;
  • стоимости перевоза багажа;
  • наличии билетов;
  • особенностях перевозки домашних животных;
  • задержках и отменах рейсов;
  • типах билетов.

Клиенты компании Алроса также могут забронировать гостиничный номер в городе прилета.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Купить билет с помощью горячей линии не получится. Нужно воспользоваться официальным сайтом авиакомпании или приобрести проездной документ в кассе. Не получится и зарегистрироваться на рейс посредством горячей линии. Это можно сделать либо на сайте авиакомпании, либо на стойке регистрации при посадке.

Другие способы связи

В случае если нет под рукой телефона или им невозможно воспользоваться, рекомендуем нажать на клавишу «Обратно связи» на сайте компании. Здесь потребуется указать тему сообщения, имя, электронную почту, сообщение с подробным описанием сути проблемы. Дополнительно можно обозначить ваш номер телефона и рейс. После отправки запроса специалист свяжется с клиентом в ближайшие часы для ответа на вопрос или урегулирования создавшейся спорной ситуации.

Пассажиры также могут написать электронное письмо на почту авиакомпании, указав проблему и по желанию телефон для связи. Активные пользователи социальных сетей могут присоединиться к сообществу компании Алроса в Одноклассниках или Facebook. На главной странице данных порталов представлены актуальные новости компании, скидки на покупку билетов. Здесь идет живое общение между пассажирами Алросы, можно задать вопрос специалисту Клиентской службы.   

Компетентность операторов горячей линии Алросы

Специалисты Службы поддержки всегда обладают последними сведениями о прилетах и вылетах воздушных судов, поэтому при возникновении подобных вопросов не нужно заходить на сайт аэропорта, а просто позвонить на горячую линию компании. Правила проезда с детьми, перевозка багажа, домашних любимцев – те вопросы, на которые ответит специалист компании Алроса. И больше не нужно выискивать нужную информацию на официальном сайте авиакомпании. Горячая линия поможет разобраться в процедуре перелета оперативно и без лишних вопросов и сбора ненужных сведений.