logo
Ещё

Горячая линия 1С

Компания «1С» занимается разработкой, реализацией и поддержкой электронных  баз данных и других компьютерных программ. Клиентам организации  доступно несколько горячих линий, отвечающих за разные направления.

Телефон горячей линии 1С

Общие для всех номера, по которым можно получить консультацию или ответ на любой вопрос:

  • +7-(495)-95-611-81.
  • +7-(495)-68-810-01.

Бесплатная горячая линия

Компания предлагает единый федеральный бесплатный номер горячей линии, доступный только на территории России: 8-(800)-70-086-68.

Горячая линия 1С “Первый бит”

Для получения информации по продукции 1С «Первый бит» можно позвонить по номеру телефона: +7-(473)-23-30-149. Кроме того, компания предоставляет возможность оставить заявку в электронной форме, и операторы call-центра самостоятельно перезвонят в удобное клиенту время. Еще один альтернативный вариант: скачать и установить программу/приложение 1С «Первый бит», которое имеет встроенную систему онлайн-поддержки.

Горячая линия для пользователей 1С:Предприятие 8

Всем владельцам восьмой версии 1С доступна горячая линия по номеру +7-(495)-68-81-001. Также получить всю необходимую информацию можно по e-mail [email protected].

Горячая линия для пользователей 1С:Предприятие 7.7

Отдельного номера горячей линии для владельцев 1С версии 7.7 не предусматривается. Можно звонить по общим номерам. График работы операторов: с 9:30 до 17:30. Поддержка доступна только в рабочие дни. В выходные и праздники операторы не работают.

Что можно выяснить по телефону?

С помощью горячей линии клиент компании может получить ответы на все свои вопросы, связанные с работой его версии 1С. В частности, доступны такие возможности:

  • Консультации по работе программы.
  • Информация об онлайн-обмене информацией между модулями 1С.
  • Данные о передаче отчетов государственным органам.
  • Особенности новых обновлений.
  • Помощь технического характера и многое другое.

В зависимости от особенностей приобретенной версии программы открываются новые возможности службы поддержки.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Операторы call-центра могут ответить на любые вопросы, связанные с работой конкретной программы. Также он могут подсказать решение возникающих проблем, но в некоторых случаях бессильны даже они:

  • Клиент не может предоставить подробные сведения о своей ситуации. Нужно помнить, что оператор не получает доступа к компьютеру пользователя и физически не может понять, что у него происходит не так, если клиент не в силах детализировать запрос.
  • Операторы не могут и не будут отвечать на любые вопросы, не связанные с работой компании.

Не стоит забывать и о графике работы сотрудников 1С. Получить помощь не получится на праздники и в выходные.

Другие способы связи

Электронная почта

Не всегда удобно получать помощь по телефону. Кроме того, иногда требуется письменное объяснение. В такой ситуации задавать вопросы можно на электронный адрес [email protected]. Для игровых проектов и всех мультимедийных сервисов компании действует другой email – [email protected].

Обращение на сайте

Отдельной формы для общения со службой поддержки на сайте не предусматривается. Любые возникающие вопросы можно задавать по указанным выше номерам телефонов. При необходимости письменного ответа можно отправить запрос с помощью электронного письма.

Компетентность операторов 1С

У компании много проектов и досконально разбираться во всех невозможно. Операторы могут предоставить общую информацию, а в случае специфических проблем переведут звонок на узких специалистов. Форма общения вежливая и внимательная.