logo
Ещё
avatar
Софья
13 декабря
Решили проблему с доступом в личный кабинет
В начале месяца погасила займ и все с приложением было нормально. Хотела сейчас оформить снова и не смогла зайти. Позвонила на горячую линию, оператор меня переключила на специалиста техподдержки. Он мне продиктовал, что можно сделать для решения проблемы. Помогло обновление операционной системы телефона, я уже несколько раз отказывалась ставить его, а это в итоге вот такую негативную роль сыграло. Обновила, перезагрузила, все снова заработало. Большое спасибо ему за помощь.
avatar
Webbankir
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
WEBBANKIR – займы онлайн
18 декабря

Мы признательны за ваше доверие и за ваш отзыв о нас!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте получения займа в Webbankir
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель микрофинансовой организации отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Часто ищут