Здравствуйте! Благодарим вас за ваше обращение. Сожалеем, что возникла данная ситуация.
Наша компания дорожит своей репутацией и своими клиентами, строго соблюдает действующее законодательство и не передает данные третьим лицам. Для решения вашей ситуации, вы можете позвонить на нашу горячую линию по номеру 8 800 775--, где наши специалисты смогут вам помочь.
Либо вы можете направить обращение с приложением подтверждающих документов на электронную почту [email protected].
Илья, здравствуйте. Каким способом вы хотели оформить заявку? При её оформлении было поле/строка с согласием на передачу информации партнёрам? Как правило, текст выглядит так: "Я даю согласие на получение рекламы, а так же иной информации и предложений Банка и других рекламораспространителей и их партнёров по любым каналам связи."
Здравствуйте, Марина.Дело в том, что это какое то проклятие, в итоге я займ не оформлял, но в итоге обрек себя на спам. Причем по обращению в компанию они не могут отключить от рассылки. Короче очень клиенториентировано , ничего больше сказать не могу. Мой вопрос они не решают. НИкому не советую
Хорошая проверенная МФО. Не без недостатков конечно. Варианты выплаты займа без комиссии значительно уступают другим МФО, в которые я обращалась. Но в плане выдачи и одобрения займа у Webbankir всё очень быстро, корректно и без лишних услуг. Суммы займа повышают со временем. Поддержка работает слаженно, группа в ВК есть. Даже промокодами балуют иногда…
ЧитатьВ начале месяца погасила займ и все с приложением было нормально. Хотела сейчас оформить снова и не смогла зайти. Позвонила на горячую линию, оператор меня переключила на специалиста техподдержки. Он мне продиктовал, что можно сделать для решения проблемы. Помогло обновление операционной системы телефона, я уже несколько раз отказывалась ставить его,…
ЧитатьОчень благодарна сотрудникам горячей линии за помощь с возвратом переплаты по займу. Случайно нажала не ту цифру и заплатила на 3 тысячи больше. Сразу обратилась на горячую линию с вопросом, как вернуть лишние деньги. Мне посоветовали написать заявление в произвольной форме в разделе моих обращений в приложении. Написала и деньги вернули уже на следующий…
ЧитатьЯ пользовался разными сервисами, где-то были свои плюсы, где-то были свои минусы, например, в некоторых организациях любят «приложить» к займу услуги юристов, страховку, бешеные комиссии, какие-то займы нужно было возвращать только через Почту России, в противном случае была огромная комиссия при возврате с карты. С Webbankir таких проблем нет. Я пользуюсь…
ЧитатьТак уж получилось, что свою Кредитную историю я подпортил ещё в юности:)
Искал пути исправления ситуации. В интернете нашёл онлайн сервис «Вэббанкир» .
И вот почему я на нем остановился, причин тому несколько:
В декабре 2022 года мне срочно понадобились деньги. Стала искать выгодные предложения. Заинтересовали отзывы о МФО Webbankir. Решила там взять 15000 руб. И как новый клиент под 0% при условии возврата денег через месяц. Оформление прошла через Госуслуги, так что почти ничего мне нужно было заполнять, это очень удобно. Так же понравилось, что не потребовали…
ЧитатьАвгусте 2022 года я первый раз обратилась в МФО Веббанкир для получения займа. Срочно нужна была сумма 7000 руб. Скачала приложение по совету знакомой и заполнила заявку, мою заявку рассмотрели неожиданно быстро и одобрили мне нужную сумму для получения. Деньги на карту зачислились в течение 5 минут. Очень хорошо, что в этой организации нет никаких…
ЧитатьПользуюсь услугами этой организации не первый раз. Таких организаций много, где выдают быстрые займы. Но я остановился на этой, по множеству преимуществ для меня лично. Самое важное можно оформить онлайн, никаких скрытых страховок нет и выдают микрокредит мгновенно, погашение займа без комиссии что сейчас становится редкостью. В этот раз взял срочно…
ЧитатьДобрый день! Буквально четыре месяца назад, я познакомился с МФО «Веббанкир» и до настоящего времени, продолжаю периодически пользоваться их услугами. Простое, понятное приложение, никаких скрытых комиссий. Зарегистрировался очень быстро, просто внёс все свои данные, без всяких фото и селфи и всё. Да, конечно, указал банковскую карту. Никто не звонил,…
Читать