ООО МКК «Зигзаг» выдает крупные суммы под залог авто. В основном у Зигзаг личный кабинет выполняет функцию инфостенда – можно посмотреть информацию по займу, можно его оплатить, других функций нет.
У Зигзаг личный кабинет вход по номеру телефона доступен здесь: zzmo.ru/main/?forceLogin=true
Вам нужно нажать на «Войти в ЛК», после чего откроется сама форма для ввода данных.
Вводите телефон, указанный в договоре, вводите пароль (тоже прописан в договоре) – вас пускает в личный кабинет.
У Zzmo личный кабинет нельзя зарегистрировать онлайн – его вам заводят после того, как вы подписали бумажный договор при оформлении залога ПТС. На странице zzmo.ru/main/?forceLogin=true есть кнопка «Оформить заем», но она ведет на анкету:
Заполняете анкету – с вами связывается сотрудник компании, который предлагает оформить займ.
С помощью личного кабинета вы можете:
Если вы забыли свой пароль, то вам нужно:
После этого вам вышлют новый пароль.
Если же у Зигзаг вход невозможен по причине потери доступа к телефону – позвоните на горячую линию (8-800 511-18-01), вам скажут, что нужно сделать.
Вам нужно войти в личный кабинет и посмотреть свою текущую задолженность – она будет расположена на главной странице.
Никак – у Zzmo личный кабинет на такие вещи не рассчитан. Звоните на горячую линию.
У Зигзаг займ через ЛК продлить нельзя. В целом МФО лояльно относится к финансовым трудностям и без проблем дает отсрочку, но оформить ее можно только через горячую линию – звоните на 8-800 511-18-01.
Процедура погашения займов у Зигзаг довольно стандартная – заходите в ЛК, жмете на «Погасить займ», указываете реквизиты карточки, погашаете займ после ввода одноразового кода из СМС от банка.
Zzmo позволяет удалить личный кабинет только по письменному требованию пользователя – то есть вам нужно прийти в офис, написать заявление на удаление ЛК и персональных данных и подождать некоторое время.
Преимущества |
Недостатки |
Можно узнать задолженность |
Нет функции пролонгации |
Нельзя подать заявку на новый займ |
|
Нельзя удалить личный кабинет на сайте МФО |
Первым и самым быстрым негативным последствием становится взыскание неустойки в виде повышенного процента за пользование заемными средствами. Дальнейшие действия МФО определяются с учетом суммы задолженности и финансового положения должника. Обычно сначала дело передается в отдел взысканий, затем – в партнерское коллекторское агентство. Если речь идет о крупной сумме, велика вероятность обращения в суд с практически 100%-ной вероятностью выигрыша кредитора с дальнейшей передачей исполнительного листа судебным приставам.
Чтобы вернуть деньги, уплаченные за навязанную страховку, необходимо обратиться с заявлением в МФО. Причем сделать это максимально быстро, желательно – до начала срока действия полиса. В крайнем случае – в течение двухнедельного периода охлаждения. Отсутствие реакции со стороны кредитора означает необходимость обратиться к регулятору рынка, то есть в Центробанк. Но обычно при грамотном составлении заявления проблем с возвратом стоимости страховки не возникает.
Чтобы произвести реструктуризацию займа, требуется получить согласие кредитора. Лучший способ сделать это – подтвердить желание рассчитаться с долгами и объективность возникших финансовых проблем (временная нетрудоспособность, сокращение на работе, болезнь близкого человека и т.д.)
Последовательность действий заемщика для реструктуризации займа:
Оплата задолженности перед кредитором происходит любым из нескольких способов:
Одним из требований к потенциальному заемщику становится достижение возраста 18-22 лет. Конкретное значение определяется видом займа и условиями кредитования.