Функционал личного кабинета Займиго предназначен для полного онлайн-обслуживания клиентов.
Что можно делать в личном кабинете:
Оформить займ в МФО Zaymigo могут только зарегистрированные в системе пользователи. Для этого потребуется паспорт, мобильный телефон и банковская карта, принадлежащая заявителю или счет в банке, который является участником Системы Быстрых Платежей, в качестве идентификатора реквизитов которого используется номер мобильного телефона заемщика. Регистрация в личном кабинете Zaymigo простая и интуитивно понятная. При первом обращении регистрация производится одновременно с заполнением анкеты заемщика для подачи заявки.
Зарегистрироваться смогут пользователи, соответствующие следующим требованиям:
Регистрация личного кабинета производится на сайте компании. Подавать заявку и регистрировать ЛК по телефону невозможно.
Порядок действий:
Зарегистрировать личный кабинет Zaimigo можно также с помощью портала Госуслуг, если ваша учетная запись идентифицирована. В этом случае сведения из нее автоматически попадут в анкету и вам придется вводить самостоятельно минимум данных.
Осуществляется вход в личный кабинет Zaymigo по номеру телефона, который служит логином, и паролем.
Порядок входа:
Без пароля войти в личный кабинет невозможно, поэтому при утере, его нужно восстановить. Это можно сделать, нажав на кнопку «Забыли пароль?» на странице авторизации. Для получения нового пароля нужно ввести свой номер телефона, привязанный к аккаунту и следовать инструкциям системы.
При отсутствии доступа к старому номеру, позвоните в поддержку. После проверки личности сотрудник поможет удалить старый телефон и привязать новый, чтобы не возникало проблем со входом в ЛК МФК Займиго.
Если доступ к старому номеру сохранился, нужно войти в личный кабинет Займиго и поменять номер в настройках профиля.
Узнать сумму долга сервису Zaymigo можно несколькими способами.
Нужно просто войти в личный кабинет Займиго. Остаток долга с процентами и датой погашения будет на главной странице. При необходимости можно просмотреть и детализацию по своему счету.
Позвоните на горячую линию 8 (800) 700-72-86. После проверки личности вам будет предоставлена необходимая информация.
Можно послать запрос по электронной почте: [email protected]
Чтобы оплатить займ онлайн, нужно авторизоваться кабинете МФО. Для оплаты потребуется дебетовая карта с достаточной суммой.
Что нужно сделать:
Деньги поступают мгновенно. За операцию взыскивается комиссия в размере до 5% в зависимости от банка, осуществляющего операцию.
Как еще можно внести деньги:
Способ | Инструкция | Комиссия и сроки |
Картой любого банка | Заплатить онлайн займ можно дебетовой картой любого российского банка платежных систем Visa, Mastercard, МИР. Это можно сделать в личном кабинете на сайте МФО, в интернет-банках и мобильных приложениях кредитных организаций. | Комиссия до 5%, срок зачисления от 1 дня. |
Банковским переводом | Потребуется паспорт, реквизиты МФО и информация о договоре. | Комиссия по тарифам банка, зачисление до 5 дней. |
«Связной», «Контакт» | Можно платить в отделениях и через терминалы. | Комиссия 1%, срок от 1 дня |
Сети: МТС, Билайн, Кари, Ноу-Хау | Потребуется паспорт, реквизиты МФО и информация о договоре. | Комиссия 1%, срок от 1 дня |
Системы «Золотая Корона», «Город», «Фрисби» | Потребуется паспорт, реквизиты МФО и информация о договоре. | Комиссия 1%, срок от 1 дня |
Мобильное приложение Альфа-Мобайл | Перевод денежных средств на банковский счет Кредитора по реквизитам. | Комиссия 0 руб., срок от 1 дня. |
Займ можно пролонгировать в личном кабинете.
Порядок действий:
Необходимость удаления личного кабинета может быть вызвана разными причинами, например, вы решили больше не пользоваться услугами займодателя или опасаетесь за свои персональные данные. Удалить ЛК можно только после полного погашения займа с процентами и другими начислениями. Потребуется звонить в поддержку или написать письмо на электронную почту. Возможность удаления личного кабинета заемщиком самостоятельно не предусмотрена.
Компания Займиго предпринимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных клиентов от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц. Предоставляемая клиентами МФО персональная информация является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карты передаются только в зашифрованном виде не остаются на сервере займодателя.
Услуга оплаты через интернет предоставляется в соответствии с Правилами международных платежных систем, используются самые современные методы проверки, шифрования передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице банка.
О работе займодателя много положительных отзывов бывших заемщиков.
Какие выделяют главные плюсы:
Минусы:
В МФК можно пролонгировать займ в личном кабинете. Если возникли проблемы с оплатой, обратитесь в поддержку. Возможно предоставление кредитных каникул в соответствии с требованиями законодательства. Условия по кредитным каникулам размещены на официальных сайтах микрофинансовых компаний.
Для увеличения кредитного лимита, вам нужно стать активным заемщиком МФК Займиго. Постоянно брать и своевременно оплачивать займы.
Погасить займ досрочно должники могут полностью или частично без комиссии и дополнительных условий. Проценты будут пересчитаны, вы заплатите только за те, дни, когда фактически пользовались займом.
Вы можете самостоятельно оформить отсрочку платежа в личном кабинете Zaymigo.
Нужно как можно быстрее обратиться в поддержку по телефону или электронной почте^ [email protected].
Телефон горячей линии Займиго в личном кабинете находится на главной странице, также его можно найти на сайте МФК. Подробнее про все телефоны и контакты компании можно узнать тут.
Будет начисляться неустойка в виде пени в размере 20% годовых за каждый день просрочки. Данные о просрочке передаются в Бюро Кредитных Историй, это испортит вашу кредитную историю и у вас возникнут проблемы при обращении за кредитом или займом к другим кредиторам. При невозвращении займа компания имеет право обратиться в суд с требованием взыскания задолженности по непогашенному займу и процентам.
Платеж может зачисляться до 5 дней. Если срок вышел, но деньги не поступили, нужно обратиться к займодателю по электронной почте [email protected]. К письму необходимо приложить скан чека об оплате. Специалисты разберутся в проблеме и сообщат о результате.
Отказаться от страховки клиенты микрофинансовых компаний могут на этапе подачи заявки, внимательно заполняя анкету. Нужно просто убрать галочку в разделе оформления страховки. Если страховка уже оформлена, потребуется написать заявление в МФО в течение 14 дней после получения денег.
Нужно подать заявление на реструктуризацию. Это можно сделать в личном кабинете или официальным обращением на юридический адрес компании. Возможность реструктуризации предусмотрена только в установленных случаях: смерть заемщика, нечастный случай в результате которого здоровью заемщика нанесен тяжелый вред, единовременная утрата имущества на сумму более 500 тыс. руб. и т. д. Все случаи обязательно подтверждаются в документальном порядке. Реструктуризация задолженности предусматривает пролонгацию договора займа.
Оформить займ можно с 18 лет.