Для клиентов Займер работает бесплатная горячая линия, где они могут получить подробную консультацию по всем вопросам, связанным с получением и возвратом займов. Номер телефона Займера 8-800-7070-24-7. Телефон Займера указан в верхней части экрана.
В Zaymer бесплатный телефон горячей линии для заёмщиков и коллег компании единый для всех регионов на территории Российской Федерации. На номер 8-800-7070-24-7 звонить можно с мобильных и стационарных аппаратов.
ООО МФК «Займер» предоставляет возможность клиентам связаться со своими сотрудниками для получения консультаций в круглосуточном режиме. Дозвониться до консультантов можно в любой день.
Zaymer предлагает несколько способов связи, чтобы клиенты смогли решить свои задачи и обратиться по интересующим вопросам:
Значки соцсетей находятся в нижней части главной странички.
В официальных группах в социальных сетях можно оперативно получить ответ на свой вопрос. Ответ по E-mail занимает до получаса.
В Займере горячая линия необходима для того, чтобы пользователи услуг могли уточнить у оператора вопросы, связанные с:
Компания не предлагает заказать обратный звонок, поскольку номер телефона горячей линии Займера бесплатный, и туда можно позвонить в любое время.
Займер предлагает воспользоваться электронной почтой для коммерческих предложений, вопросам оформления или погашения займа, проблемами со входом.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.