Номер телефона колл-центр МКК «Займ-Экспресс» – 8(800)333-02-02. Телефон горячей линии действует по всей территории России. Звонки совершаются бесплатно. Call центр доступен с 9:00 до 21:00 (будние дни) и 10:00 до 20:00 (по выходным).
Второй телефон горячей линии МФО «Займ-Экспресс» для жителей Москвы – +7 (495) 730-81-46. Он указан в верхней правой части экрана.
При необходимости можно заказать обратный звонок. Для этого нужно кликнуть на вкладку, которая находится под номером Call центр МФО. В онлайн-форме нужно указать имя, номер телефон для обратной связи и удобное время для звонка. Пользователю также нужно дать согласие на обработку личных данных и нажать кнопку «Заказать». Сотрудники МКК «Займ-Экспресс» перезвонят в указанное время.
Основной способ связи на сайте – онлайн-чат. Он находится в правой части экрана (посредине) в виде оранжевого прямоугольника с надписью «Напишите нам, мы онлайн!». Если нажать на вкладку, откроется окно с вариантами вопросов «Как получить займ», «Как узнать номер договора». Служба технической поддержки доступна с 9:00 до 21:00 (будние дни).
Чтобы получить консультацию пользователю нужно указать имя и номер телефона, а также суть вопроса. Однако ответ может прийти с задержкой (5-10 минут).
Проконсультироваться по вопросам оформления или погашения кредита можно также в соцсетях – Одноклассники, Фейсбук, Вконтакте, Твиттер или Инстаграм. Значки социальных сетей расположены в правой нижней части экрана. Чтобы попасть в группу, нужно нажать на один из них. Задать вопрос или оставить отзыв можно только при наличии учетной записи в выбранной соцсети.
Связаться с МФО «Займ-Экспресс» также можно по электронной почте. Email организации – [email protected] или [email protected]. Ответ на вопрос может прийти в день обращения или на следующий день.
Сотрудники колл-центра отвечают на любые вопросы, которые связаны с оформлением кредита, работой сайта или пролонгацией договора. Сюда же относятся и проблемы технического характера. Например, если после одобрения заявки на счет клиента не поступили деньги.
Граждане могут проконсультироваться по условиям выдачи займов, требованиям к заемщикам, срокам рассмотрения заявки или о способах погашения кредита. Больше информации заемщикам доступно в личном кабинете или в разделе «Вопросы и ответы».
Клиенты МФК «Займ-Экспресс» также могут оставлять жалобы на сотрудников компании или пожелания об улучшении работы онлайн-сервиса.
Для оперативного решения вопроса и идентификации личности клиента оператор может уточнить персональные данные (ФИО) и номер договора.
Техническая поддержка МФО «Займ-Экспресс» консультирует граждан только по вопросам кредитования (оформление, погашение) или работы официального сайта компании.
Вопросы, которые не относятся в теме оформления займа, останутся без ответа. Например, сотрудники колл-центра не консультируют по вопросам кредитования в других МФО, тарифам банков за совершение переводов и не дают контакты работников компании (кроме открытых данных).
На скорость обработки запроса влияет способ коммуникации, сложность вопроса и время суток. Обычно самый быстрый способ связи – чат. Однако он работает с перебоями. Поэтому иногда уместно звонить сразу на бесплатный телефон горячей линии МФО «Займ-Экспресс».
Если пользователь не торопится, тогда можно задать вопрос через группу в социальной сети или по электронной почте.
Вопросы технического характера обычно занимают определенное время. Например, если банковский перевод не дошел до МФО или нужно изменить кодовое слово.
Сотрудники Call центра компетентны в решении большинства вопросов, связанных с работой онлайн-сервиса.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.