logo
Ещё
avatar
Джаби
1 февраля
Не хотят закрывать долг. Не решают вопросы. Больше 2 раза брали сумму, а долг не закрыли.
Ужасная организация. Никто не хочет решать вопрос. Сотрудники много, но не опытные. Все одни о*****. Кто что хочет так и говорить. Внес платеж досрочно. Прошёл больше 12 дней никто не хочет найти этот платеж. Просрочки тоже пошли, но организация так и молчит. Деньги не смотря что давним давно поступил в счёт. Они сказали надо от 3-до 7 дней подождать и 7 День это максимум, точно поступить ваша сумма. Из карты основного Тоже списали и комиссия тоже был. Далее сказали ещё один день подождите. Потом сказали дополнительно ещё «5 дней подождите, 5й день это максимум, обычна быстро решают. » Но с*****. Прошёл эти дни тоже типо эти дни они искали платежа. Был платёжный розыск. Ну как не удивился. Тоже не помогли и ничего не нашли. Далле просто сказали что подождать. Не время, ничего. А просрочки так и идут. Общим только о***** в этой организацие. Ничего хорошего нет. Больше трехкратным размере сумму оплатил, но не смотря на это. Просрочку сделали.
avatar
Webbankir
Микрозаймы
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
WEBBANKIR – займы онлайн
20 февраля

Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей работе. Наша компания дорожит своей репутацией и своими клиентами, строго соблюдает действующее законодательство. Мы понимаем Ваши переживания и хотим разъяснить сложившуюся ситуацию.

На данный момент никаких задолженностей у Вас нет.

Вы обратились к нам с вопросом о списаниях с карты. Все верно, платеж через Почту России поступает в течение 7 рабочих дней. Но платеж учитывается на следующий рабочий день. Так как Вы выбрали не моментальный способ оплаты, и денежные средства в компанию зачисляются не сразу – Вы вышли на просроченную задолженность.

В таких случаях система автоматически начинает списание небольшими суммами с доступных счетов, пока долг не будет погашен. Хотим отметить, что при оформлении займа каждый клиент соглашается с правилами предоставления и сопровождения микрозаймов, в п. 4.18 которых указано, что, подписав договор микрозайма предоставляет право списывать денежные средства со счета банковской карты, использованной при получении займа. Договор у Вас есть, правила в открытом доступе на сайте.

После поступления средств через Почту России 4.02.2025 года мы вернули Вам всю сумму переплаты. Также сообщаем, что из-за сложившейся ситуации мы начислили Вам 1000 бонусных баллов в личном кабинете.

Сотрудники корректно проинформировали Вас о процедуре автосписания и возврате переплаты. На данный момент никаких задолженностей у Вас нет.

Мы ценим Ваше время и готовы помочь разобраться с этим вопросом. Пожалуйста, свяжитесь с нашей горячей линией по телефону 8 800 775-54-54 или напишите на электронную почту [email protected].

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
2 февраля

Здравствуйте, Джаби! Для идентификации напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте получения займа в Webbankir
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель микрофинансовой организации отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Часто ищут