logo
Ещё
avatar

Выручай-Деньги

ООО МКК «Выручай-Деньги»

Телефон горячей линии

Выручай Деньги – это компания федерального масштаба в области микрокредитования. Займы предоставляются без залогового обеспечения. На официальном сайте  vyruchaidengi.ru можно узнать подробную информацию по условиям предоставления кредитов.

Для пользователей доступен бесплатный телефон горячей Vyruchaidengi  8 800 333 08 38, который предназначен для консультирования клиентов. По номеру можно уточнить режим работы и местоположение офисов.

График работы горячей линии Выручай Деньги

Обратиться в  компанию можно в будни с 9 утра и до 18 -00. В воскресенье и субботу выходные дни.

Другие способы связи

Кроме номера телефона горячей линии Выручай Деньги, есть и другие варианты для общения с компанией:

  • на сайте есть кнопка «связаться с нами», которая располагается в верхней части экрана рядом с «меню». Здесь открывается специальная форма, куда можно написать свои вопросы;
  • на сайте можно подать заявку на получение займа. Для этого нужно на официальном сайте зайти в раздел «заемщикам».


    По каким вопросам можно обратиться

    В горячую линию Выручай Деньги стоит обратиться для решения таких вопросов:

    • продление сроков погашения займов;
    • способы досрочного погашения задолженности;
    • особенности оформления заявки;
    • возможности повторной подачи заявки;
    • задержка поступлений денежных средств на карту после одобрения заявки;
    • варианты займов.

    Квалифицированные сотрудники проконсультируют по выгодным предложениям и акциям. Служба технической поддержки окажет помощь в получении денежных средств и в оформлении заявки. Позвонить по телефону Выручай Деньги можно и по вопросам сотрудничества с организацией.

    Как заказать обратный звонок

    Клиенты могут оформить заявку на обратный звонок. Для этого используется форма обратной связи. Обязательно нужно записать ФИО, а также номер телефона, по которому сотрудники должны перезвонить. Важно подробно описать свой вопрос или проблему.

    Консультация по электронной почте

    На сайте можно написать письмо. Для этого есть вкладка «связаться с нами». При оформлении вопроса, нужно оставить контактные данные, что специалисты МФО могли позвонить и ответить на все вопросы. Отдельного адреса электронной почты не предусмотрено.

    Часто задаваемые вопросы о горячей линии Выручай-деньги

    Что делать, если пришло СМС с кодом подтверждения?

    Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.

    Подаёт ли Выручай-деньги в суд на должников?

    Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.

    Как вернуть деньги, которые списал с карты Выручай-деньги?

    Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:

    • действия мошенников, подтвержденные документально, например, заявлением в полицию;
    • отсутствие поставки оплаченного товара;
    • повторное списание уже оплаченных средств;
    • незаконное списание приставами;
    • ошибочное списание средств кредитором.

    В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.

    Как удалить аккаунт Выручай-деньги?

    Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.

    Часто ищут