logo
Ещё
avatar

Vivus

ООО МКК «Смсфинанс»

Телефон горячей линии и график работы горячей линии Vivus

Vivus – микрофинансовая организация, занимающаяся выдачей потребительских кредитов «до зарплаты». У МФО работает служба поддержки, которая консультирует клиентов по всем вопросам. Номер телефона горячей линии Vivus 8 (800) 505-64-93.

В Vivus номер телефона бесплатен на территории России и работает каждый день с 05:00 до 22:00 по московскому времени. Клиенты, позвонив на номер телефона Москвы, могут оперативно получить консультацию или оставить отзыв о работе сотрудника.

Другие способы связи

Для получения информации можно звонить не только на горячую линию Vivus, но и воспользоваться другими способами связи. В разделе «Контакты», находящемся внизу главной страницы, можно найти ссылки на социальные сети компании. Их администраторы также обрабатывают заявки и консультируют клиентов.

По каким вопросам можно обратиться

ТелефонVivus нужен для того, чтобы клиенты обращались по вопросам, связанными с:

  • работой сайта;
  • техническим обслуживанием;
  • графиком платежей;
  • видами микрокредитов в этой МФО;
  • необходимыми документами для получения займа;
  • жалобами на сотрудников;
  • графиком работы офисов.

Как заказать обратный звонок в Vivus

Vivus предоставляет возможность заказать обратный звонок. Эта функция будет полезна в том случае, если заёмщику необходимо решить важный вопрос, но информацию по нему он хочет уточнить позже. Сотрудники МФО позвонят в указанное время и дадут консультации. Чтобы воспользоваться услугой, нужно:

  1. прокрутить главную страницу вниз и нажать «Контакты»;
  2. выбрать «Обратный звонок»;
  3. заполнить номер телефона, ФИО;
  4. выбрать время звонка;
  5. написать краткий комментарий по вопросу;
  6. нажать «Отправить».

Консультация по электронной почте

Для тех, кто не может позвонить или предпочитает переписку, ООО МКК «4финанс» предлагает написать на E-mail: [email protected]. Сотрудники принимают и обрабатывают вопросы ежедневно в рабочее время. Клиенты могут позвонить в Vivus на бесплатный телефон горячей линии, а также отправить письмо, подробно объяснив ситуацию.

Часто задаваемые вопросы о горячей линии Вивус

Что делать, если пришло СМС с кодом подтверждения?

Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.

Подаёт ли Вивус в суд на должников?

Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.

Как вернуть деньги, которые списал с карты Вивус?

Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:

  • действия мошенников, подтвержденные документально, например, заявлением в полицию;
  • отсутствие поставки оплаченного товара;
  • повторное списание уже оплаченных средств;
  • незаконное списание приставами;
  • ошибочное списание средств кредитором.

В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.

Как удалить аккаунт Вивус?

Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте получения займа в Vivus
Часто ищут