Vivus – микрофинансовая организация, занимающаяся выдачей потребительских кредитов «до зарплаты». У МФО работает служба поддержки, которая консультирует клиентов по всем вопросам. Номер телефона горячей линии Vivus – 8 (800) 505-64-93.
В Vivus номер телефона бесплатен на территории России и работает каждый день с 05:00 до 22:00 по московскому времени. Клиенты, позвонив на номер телефона Москвы, могут оперативно получить консультацию или оставить отзыв о работе сотрудника.
Для получения информации можно звонить не только на горячую линию Vivus, но и воспользоваться другими способами связи. В разделе «Контакты», находящемся внизу главной страницы, можно найти ссылки на социальные сети компании. Их администраторы также обрабатывают заявки и консультируют клиентов.
ТелефонVivus нужен для того, чтобы клиенты обращались по вопросам, связанными с:
Vivus предоставляет возможность заказать обратный звонок. Эта функция будет полезна в том случае, если заёмщику необходимо решить важный вопрос, но информацию по нему он хочет уточнить позже. Сотрудники МФО позвонят в указанное время и дадут консультации. Чтобы воспользоваться услугой, нужно:
Для тех, кто не может позвонить или предпочитает переписку, ООО МКК «4финанс» предлагает написать на E-mail: [email protected]. Сотрудники принимают и обрабатывают вопросы ежедневно в рабочее время. Клиенты могут позвонить в Vivus на бесплатный телефон горячей линии, а также отправить письмо, подробно объяснив ситуацию.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.